-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Swan_Lee

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский язык астральные проекции весна как самое кайфовое время года гитаросексуализм древние компьютеры игры и по под них дэнди жизнь за рулем ирландские танцы классический рок литература двадцатого века магия мульты и телеканал 2х2 осознанные сновидения политическая оппозиция психоактивные вещества публицистика ретро-автомобили рисунок карандашом сатира двадцатого века сновидения

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Северный_Парк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 33
Комментариев: 229
Написано: 507


*

Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:42 + в цитатник
В колонках играет - La la means I love you

 

клеши по колено в мазуте,
и солнце мне греет затылок,
я выпила пару бутылок -
мир сразу стал краше и лучше.

гондоны летают из окон
и в воздухе делают сальто,
сосульки гремят по асфальту.
гормоны. и запах порока.

я бегаю в шляпе и в кедах,
зима отступает без боя.
весну я встречаю с любовью,
как вестник грядущего лета.

я знаю,
мы будем с тобою.

ничто.
не проходит.
бесследно.


27.02.2009


 

Рубрики:  Стихи

LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 03:20 (ссылка)
это твоё настроение?
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 03:57 (ссылка)
да, уже почти месяц преобладает именно такое =)
Ответить С цитатой В цитатник
devo4ka-skerco   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 10:56 (ссылка)
концептуально ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 11:28 (ссылка)
хехех =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms__Brightside   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:02 (ссылка)
здорово, мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Klausitta   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:27 (ссылка)
молодец! так держать! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:09 (ссылка)
держусь потихоньку :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Homka_Norkin   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:32 (ссылка)
Ну супер, да, - суперриссимо! И фотка классная - ты на ней очень красивая)) А в литературе я, вообще-то, - немного разбираюсь, - так что это не пустые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Swan_Lee   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:07 (ссылка)
спасибо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
Swan_Lee, интересное))) а я думала, что я одна имею такое странное видение ...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]