-Видео

The Jacket
Смотрели: 199 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svyatowa

 -Интересы

it технологии web - технологии дизайн и юмор )) компьютерная графика креатив и креативность :) литература музыка творчество почти в любых его проявлениях фото и фотообработка фэнтэзи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 204
Комментариев: 1231
Написано: 2092


надо разгонять настроение) ждем-с)

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:27 + в цитатник

В колонках играет - Good Charlotte - I Just Wanna Live
Настроение сейчас - Усиленно выбиваю вверх)

Комментарии девушек приветствуются)

 (429x246, 82Kb)

Рубрики:  Юмор
Такая Life

hahatoon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Первая мысль: Бугогога, не пришлось спать на полу. *В толпу людей, которые после знатной гулянки развалились кто где*: Ха-Ха, loosers!

Другого варианта не вижу просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:34 (ссылка)
hahatoon, Первая мысль: ...где то я его уже видел....и че это за толпа у меня на полу?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
"ой..а как я здесь оказалась?а ты вапще кто???"
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Джастинка, -"Простите,а вы сами кто будите?!) Вас тут не стояло)и почему нас тут уже трое?!)"
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Svyatowa, ах так?может мне уйти?вы меня тоже не помните? *сижу обижаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:28 (ссылка)
Джастинка,*в голове спешно перебираются имена...Юля...Маша...Марина...Елена...Веталь(Веталь?!?)..* =) ну если уйти то только до кухни,и принести,что-нибудь от головы)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Svyatowa, *ухожу громко хлопнув дверью*
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Джастинка, на кухне нет двери, ты ошиблась, прямо и налево ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:35 (ссылка)
Svyatowa, упс))я не хочу закрываца на кухне одна!можт ты придёшь ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:41 (ссылка)
Джастинка, закрыться не получиться хотя бы по той причине,что двери со времени прошлой фразы там так и не появилось) не я лучше полежу повспоминаю,что же было вчера...глядишь и новые подробности откроются,а то и люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Svyatowa, ну-ну..а ты потом придёшь?а то я правда уйду!если ты помнишь,я живу в соседнем подъезде!
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Джастинка, а мы разве не в особняке?! o_O
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Svyatowa, нет!мы оттуда уехали ещё вчера вечером!ты что,совсем ничего не помнишь?*я в печали*
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:51 (ссылка)
Джастинка, *качаю головой* ну ты то со мной первый раз проснулась,а я вот так всю жизнь страдаю...с собой просыпаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
hahatoon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:04 (ссылка)
*помучавшись головой, услышав разговор двух, хриплым голосом*
-Кхм. Так вот почему я спал на боку и почти не выспался...
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:07 (ссылка)
hahatoon, *услышав хрип*
-Опа,ты тож не выспался...*оглядываясь по сторонам* что-то мне подсказывает что тут кто-то еще
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
опля..нет..я решительно ничего не помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Джастинка, а это что за молодой человек? не познакомишь?!
Ответить С цитатой В цитатник
hahatoon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение Джастинка
опля..нет..я решительно ничего не помню!

надеюсь, что если что-то и было, то понравилось всем нам троим.

но судя по тому, что у двоих из нас ацкий сушняк, был что-то нехорошее. например мы пили О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Svyatowa, ээээээээ......*испуганно оглядываюсь по сторонам* тут помойму никого нет!а если кто-то есть..я его не помню..и не знаю!что же делать..*перехожу на трагический шёпот*
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:15 (ссылка)
hahatoon, а те что на полу?
Ответить С цитатой В цитатник
hahatoon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение Svyatowa
hahatoon, а те что на полу?

проснутся, спросим.
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:18 (ссылка)
Джастинка, hahatoon, так-с...мы пили...и приехали из особняка...и нас много...а она еще и моя соседка по подъезду....наверное мы знакомы...и скорей всего был какой-то праздник..смахивает на корпоративную вечеринку)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Svyatowa, много?нет!я лично никого пока не вижу.да,был праздник!у меня ж именины,ты чё забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Джастинка, е мое...а че тада на стене написанно "Поздравляем с днем работника сельского хозяйства"?!
Ответить С цитатой В цитатник
hahatoon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:23 (ссылка)
Исходное сообщение Джастинка
Svyatowa, много?нет!я лично никого пока не вижу.да,был праздник!у меня ж именины,ты чё забыл?

кхм. я умер? меня видит токо Саня? omg o_O
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
Svyatowa, о? Вы? я? э?
пиляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
Только не говори мне ничего!!!!!!!!!!!!!! Мне итак стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
hahatoon, или кое-кто выпил куда больше нас,но пытается все отрицать)
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:25 (ссылка)
hahatoon, не...тя я вижу!и можт помню..а никого больше нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatowa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:26 (ссылка)
don_T_lie, o_O и ты тут))
Так-с у нас пополнение...и два варианта либо мы в раю...либо в квартире после отмечания именин сельхоз работницы Джастинки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку