-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svyatoslav_Lee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka web-assorti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 2750
Комментариев: 25432
Написано: 37235


Влад Лазарев

Среда, 07 Мая 2008 г. 08:36 + в цитатник
Есть на сайте проза.ру замечательный автор Влад Лазарев.
Пишет совершенно чудесные рассказы! Когда у меня плохое настроение, я иду на его страничку и веселюсь, как ребенок. В отличие от других мест, где пытаются шутить (анекдот ру или БАШ), здесь осечек не бывает никогда. Да вы и сами можете убедиться.
Вот, к примеру, одна его миниатюра:

- Посмотри, что нарисовал наш ребёнок.
- Подводная лодка?
- Переверни!
- Ракета?
- Ещё переверни.
- Господи, что это?!
- Ты слепой? Это же наш дом!
- Дом?.. Вот это дом?.. А это что?
- Это крыша.
- А это?..
- Я не понимаю, ты идиот или притворяешься?.. Это машина, это трава…
- Трава чёрная?
- Так он её видит… Это дерево…
- Вот эта виселица – дерево?
- Да!
- А кого он повесил на суку?
- Это груша, придурок.
- А это что?.. Что за чебурашка на крыше?
- Это наша собака…
- На крыше?.. Ну, хорошо. А это? Что за жуткие портреты на стене.
- Это окна, дебил! В окнах - мы!..
- Так-так-так интересно… Это кто?..
- Это я!..
- Ты?.. Ха-ха-ха!.. Молодец!.. Повеселил!.. Васнецов. Ей богу, Васнецов растёт… А это кто?
- Твоя дочь, балбес.
- Ха-ха-ха!.. Ну, даёт. Вот, молодец!.. Глазунов! Ей богу, Глазунов!.. А это что… – птичка покакала?..
- Это ты, идиот!.. Видишь, написано – «Папа».
- Что?!!.. Кто?!!!.. Вот эта вот клякса?!.. Ну-ка, позови этого Пикассо – я ему такое…, я такое ему сейчас… Где ремень?..
- Не смей трогать ребёнка. Он личность!.. Так он видит мир!..
- Личность?.. Я ему покажу личность! Я сейчас надеру…, а потом отведу к окулисту. Видит он!.. Дальтоник!.. А это что?.. Покажи!.. Вернись, покажи мне сейчас же…
- Не покажу!..
- Покажи!.. Я требую!..
- Ладно. Вот…
- Господи, что это!!!
- Автопортрет!..
- М-м-м… Ну, хорошо - пусть рисует. Только предупреди его, чтоб никому…, слышишь, чтоб никому не показывал!..
Рубрики:  Творчество друзей
Cмешное


Процитировано 1 раз

Looking_for_the_way   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 10:45 (ссылка)
Действительно здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:08 (ссылка)
Круто! Очень смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dito_M   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 13:19 (ссылка)
Улыбнуло
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 20:27 (ссылка)
Looking_for_the_way, Jina-25, Dito_M, если кликнуть на его имени и сходить на страницу, там полно еще более смешного. Я просто опасался большой текст выкладывать, да и без спроса это сделал )
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
lee_cooper, От души посмеялась....
 (159x200, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Иришня   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 01:19 (ссылка)
И я помеялась...понравилось )
Спасибо за ссылку на автора )
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:04 (ссылка)
супер!! вОТ РАЗВЕСЕЛИЛ!!. Замечательный рассказ:):
Ответить С цитатой В цитатник
Laura-Biagiotti   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 01:38 (ссылка)
Зачиталась! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку