-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svyatoslav_Lee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka web-assorti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 2750
Комментариев: 25432
Написано: 37235


Кстати

Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:53 + в цитатник
А ведь красивей оформления дневника, чем это сделано у Просто Джеймс пожалуй и нету на лиру. При всем, при том, что тут дикое количество всяких "специалисток по дизайну" с их многочисленными сообществами.
Рубрики:  Творчество друзей

atila   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
Оформление дневника - слишком сугубо-вкусовое и личное. И лишь каждый двадцатый удачен в роли дизайнера.
Ответить С цитатой В цитатник
Ah-hA   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:21 (ссылка)
Да. у него очень красиво. Я так не умею. НО читаю Его всегда с удовоьствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
Очень красивый дневник,рамочки просто супер.)
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
atila, есть общие возможности. Это фон, заголовок и так далее. А вот сделать каждую запись таким вот художественным произведением - это не просто следовать инструкциям. Это очень сильно постараться нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
Busi, причем каждая - собственного изготовления.
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)
Ah-hA, я тоже не умею )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gavin_Troy   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
ИМХО, как то уж очень "сладко"... мне после просмотра соленого огурца захотелось... Все-таки действительно "на вкус и цвет..."
Ответить С цитатой В цитатник
Lasley   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
А по-моему ничего особенного.Он удобный,не напрягает глаз,легко читать.Но и только.Это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:25 (ссылка)
Gavin_Troy, просто человек очень добрый и приветливый. Оттого и дневник такой. )
Lasley, попробуй создать такую же запись, как любая из его. )
Ответить С цитатой В цитатник
Busi-Alrin   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение lee_cooper
Busi, причем каждая - собственного изготовления.



Я это заметила.)
Ответить С цитатой В цитатник
Иона   обратиться по имени Re: Кстати Вторник, 05 Июня 2007 г. 14:53 (ссылка)
да. красивейший дневник. а сказки тоже:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:26 (ссылка)
Давно его читаю, только пишет он редко...:):
А подписался да, из-за красоты необыкновенной...
Ответить С цитатой В цитатник
Laura-Biagiotti   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
На вкус и цвет.., как говорится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
а я там в бане %)
Как-то упекли меня за компанию с Элей.
Элю востановили-а меня нет %)
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Зюзин, а ты напиши ему ) Хочешь я спрошу?
Ответить С цитатой В цитатник
Зюзин   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:05 (ссылка)
lee_cooper, не стоит (:
Я все равно не читаю-спасибо за участие.
Ответить С цитатой В цитатник
Maggiearex   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
Та-лант-ли-во...)
Ответить С цитатой В цитатник
Девачка_математик   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
На вкус и цвет...
Я, например, вообще не признаю голубой цвет. И честно говоря мне не понравилось такое пестрое разнообразие.
Но я не буду утверждать, что дизайн дневника какашка полная, как Вы утверждаете, что его дневник самый красивый из всех дневников на лиру...
Кому-то понравится, и я не буду спорить.
Как "творческий деятель" человек обогащен, конечно-же, знанием и умением... Но увы.. нельзя говорить за всех, что вы допустили в своем сообщении.
А ведь достаточно было бы написать "на мой взгляд" ...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Svyatoslav_Lee   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
Девачка_математик, так это и есть на мой взгляд, ведь это мое мнение и оно находится в моем дневнике. Я за всех не говорю, я говорю за себя. Если бы сказал, что это дизайн "обязательно всем понравится" - вот это было бы ошибкой.
Ответить С цитатой В цитатник
alisa_cat   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 00:03 (ссылка)
ага, посмотрела с удовольствием
очень красиво, и к тому же умные вещи пишет товарищ
каждый пост как красиво иллюстрированная книжечка, хоть сейчас в издательство
особенно хороши сказки
спасибо, Слав, мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Mumitrol   обратиться по имени Re: Кстати Четверг, 07 Июня 2007 г. 02:59 (ссылка)
Действительно, просто и со всксом..

JALIC 0.0.0.21
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку