-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Вкусность

Вторник, 11 Марта 2008 г. 10:57 + в цитатник
Вкусность оставила меня здесь
За дверью теперь самое красивое
оно меня не касается
Я инвалид без желудка легких и гортани

Я не могу говорить
Я не умею говорить
Радость
ДОброта
Добро
Понимание

Кадому из нас
Теперь кал месят другие
Я преподношу суетные вещи сам себе
В этом великая правда ненависти
В этом единственное, что верно

Отныне и до конца каждому, вот и все
Дешевые песни прибило к берегу утро
Мы уходили в охапку обшарив неразделенность
кто-то дрочил на рекламы Он кажется был самным умным
Остальные стонали просто доходя до нирваны

кончились праздники вера была сумасшедшей
Я думал что они перетрахали целый мир
Мир стоял и смотрел на них так, как не любят другие
Мир стоял и смотрел как приходят в негодность его правила и слова

Захлопнули дверь
Достигли сознания ясности
Праведность в этом приходит ко мне целиком
мать моя верила что все будет прекрасно
Мать моя верит что все будет прекрасно до сих пор

Лето уходит за летом, а кажется первым
Лето приходит за летом и вновь вникуда
А я выпил много, потому что умер егор летов
А я не знаю, что может быть грустнее, чем песня том, как где-то
Кто-то зачем-то съел свой собственный кал

Отныне все кажется ничем

Фев 2008 в ожидании весны
. (700x525, 127Kb)

MyNewLife8888   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
Отныне все кажется ничем....до боли знакомо...но все проходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку