-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Счастья, добра, света и сбывающихся желаний.

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:04 + в цитатник
Никогда не теряйте себя, верьте в себя! Да будет трэш, вечный и безысходный, как сама энтропия!

За окном шумят первые феерверки и петарды,
На мне сшитый в СССР на заказ пиджак моего отца, которому больше лет, чем мне.
Со мной рядом трое моих хороших друзей.
У нас есть целый mp3 нереального спидкора, хардкора и ритмэнднойза, альбом ПТВП "свобода слова" и две активные 12" колонки.
На ютубе есть поздравление с новым годом от 2000го года товарища Ельцина.
Безысходность в моей крови тепла и счастлива.
В конце этого года я узнал, что все еще умею чувствовать и верить.
Это был первый год за очень долгое время, который я прожил, стараясь и учась быть собой.

Понимания, счастья и свободы вам! Будьте собой!
Мир ваш.

Актава   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
Солнечный, с наступающим тебя)) Всего тебе лучшего в новом году))И творческого успеха)) Спасибо за то что делаешь)) С уважением от Актавы))
Ответить С цитатой В цитатник
-Сус   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо! С наступившим! Тебе тоже Счастья, понимания и свободы!

Ты очень красивое поздравление написал!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kamill   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 15:52 (ссылка)
Жывы ещё?)
22:00 - вресмя начала?)
Ответить С цитатой В цитатник
behind_her_smile   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:18 (ссылка)
очень теплый пост получился) без ярких слов и восклицательных знаков, но такой позитивный!)))
*рыжая улыбается!!!)))*
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 06:32 (ссылка)
Актава, Спасибо тебе, радость. И тебе всего лучшего и найти свое счастье!)
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 06:32 (ссылка)
-Psilocybe-, ЗЗпасиба) Мне это не помешает)
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 06:32 (ссылка)
Kamill, Живы-то живы... у меня на кухне всегда на микрофолновке часы показывают 0:00. Каждое мнгновение все сначала)
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 06:33 (ссылка)
behind_her_smile, Теплый?)) очень может быть)
но вот позитивный ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку