-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Ой.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 04:36 + в цитатник
Опять старенькое невминозненькое)

***
Преображения обстоятельств
Тонкими гранями прутьев из снега
Наискосок от себя прорвались
И я найду их, где бы я не был
Где бы ни шел, и кто бы ни плакал
Сами собою оставлены в этом
Я не забуду своих предательств
И всех, кто зачем-то чего-нибудь предал
Номер на пасху, руки на плаху
Камни из снега в спину, и снова
Белой каймой разорву рубаху
Дальше, все дальше, без останова
Там, где все кончилось нет больше веры
Это потерянный мной где-то галстук
Слово - пять букв - и забыто, наверное
Завтра - так завтра. Галстук - так галстук.
Мудрое время тянуть бы за сиськи
Тонкими тонкими тонкими пальцами
И заикнуться по непривычке:
Завтра - так завтра, мне не обязательно
Жить
01.01.5.06.05

alterlinda   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
А мне очень понравилось... сижу просто в полном восхищении) Некоторые строчки просто.. Ах... Говорю же талант!
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:09 (ссылка)
Linda_17, Ой... хотя... писать бред тоже без таланта не получится) А вообще так удивительно что это может нравиться, а уж тем более казаться талантливым) надо критиковать! типа - хоть бы в рифму научился писАть, а то галстук с галстуком рифмует)
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 00:25 (ссылка)
а знаешь.. я с такой позицией.. Для меня рифма. ошибки -это глупость.. главное мысль... главное рождение чего-то нового...
Вот я пишу не всегда рамотно и рифмы вообще никогда нет... Наверное творчество -это свобода , а рифма и тд.. это обпределённые рамки) так. что продолжай) у тебя это здорово получается)
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
Linda_17,
)
Есть близкая позиция. Отрицание любых границ и рамок. Настолько, насколько хочется. Очень полезная вещь. Стараюсь использовать)
Ты определенно обладаешь даром понимания)Спасибо.

У тебя получается тоже крайне здорово. Продолжай писать с ошибками!!!!))))) Ошибки - лучшее что можно делать в этой жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Жужик_Мохнатый   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 02:38 (ссылка)
svolo444, м-б Вы и правы...
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:04 (ссылка)
Жужик_Мохнатый, А почему нет?
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:03 (ссылка)
svolo444, ошибки - это мои друзья... Нелепость... странность... Так искренние получается.... А когда тебя посищает великое чувство ВДОХНОВЕНИЯ .. на правильность даже времени не хватает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку