-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) real_trans_head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Лето с точкой. 39

Пятница, 03 Августа 2007 г. 04:27 + в цитатник
Почему я пытаюсь отрицать то что было?
Как будто оно действительно имело место быть со мной?
Почему я не вижу ни в одном из 2х экранов напротив хотя бы части или отражения тебя?
Один ближе, он знает что будет дальше и не боится темноты, но немой.
Второй дальше, помнишь, мы не сказали друг другу
Ни одного слова из тех что должны были сказать? А?
Почему мы не попытались сказать? Зима? Весна? Лето Осень? Зима?
Сколько угодно причин.
Оправдание это мое второе я.
Пожалуй заведу новый дневник с таким ником и буду писать туда анекдоты
От которых подташнивает порой, иногда.
Добрые мальчики резали венки
На вздувшемся мозге чтобы сбить давление
Добрый врач отругал их за то что они сделали всю его работку.
Помнишь? о чужих вечерах что не остались в памяти?
Помнишь? о собственных саморазрушающихся созвездиях надежды?
Кажется это все что еще лежит в твоей комнате под одеялом без пододеяльника
Оно в общем и целом пахнет как те анекдоты или может яичница.
Когда она приготовлена на старом масле.
Облокотившись на подушку без наволочки. Смотрит. Улыбайся.
Передавай приветы детям из Приднестровья и расскажи что в Москве плохие менты больно сражаются дубинками из полихлорвинила производства завода имени имени.
Я вообще думаю что все это общение значит лишь одно - надежда есть всегда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку