-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


***

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 05:09 + в цитатник
Привет, Соленое Солнце
Раскрой мне свои обьятья
Прими меня в свое море
Море соленого света
Кто мог знать заранее это
Где спрятано мерзкой болью
То что вспомню потом опять я
За завтраком хлеб испечется
И тепла уже не найдется
Такая уж здесь условность
Ты веришь пока ты любишь
Ты любишь пока ты веришь
Ты сам открываешь двери
Отдай, если сам не будешь
Другим, несмотря на гордость
Она вспомнит, когда проснется
Все то, что ты ей оставишь
На рыхлом пергаменте писем
Из вечности черных клавиш
Вычеркнув все что снилось
24(23)янв 07 3:48


Процитировано 1 раз

More_vnutri   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
ВПЕЧАТЛЯЕТ...
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
More_vnutri, Спасибо) Меня не впечатляет вообще, так что радуют такие слова.
Ответить С цитатой В цитатник
More_vnutri   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:03 (ссылка)
А мне нравятся твои образы. Они необычны...
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку