-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Старая жОсть

Четверг, 11 Января 2007 г. 19:40 + в цитатник
НеБЕСНОЕ ДИТЯ
Трясись от трепанации, безмозглое дитя
Позором мертвой нации покроем мы себя
Убив себя на палубе несбыточных надежд
Одно лишь понимая - что всех нас ждет пи#дец

И слово только слово - как х#й - лишь только х#й
Убить себя не ново - попробуй нарирсуй
Рассохшимися красками колора акварель
И белыми замазками небесную постель

С тобою мы лежим там, подохшее дитя
И уплывает облако, внизу течет река
А снизу светит солнце, и город золотой
И мертвые животные там ищут свой покой

Возносимся мы выше, все дальше берега
И кровь слабеет, тише течет она в меня
В глазах темнеет плавно, кончается заря
И начинает медленно трясти меня дитя

29 Апреля 2005 АРВ

alterlinda   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:09 (ссылка)
эммм) очень хорошо))) мне нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 20:24 (ссылка)
Ну и жесткий же ты человек, если тебе нравится))))
Приятно это) Спасиб. ТОлько вот даже про себя не пойму - нравилось бы мне это, если бы это не я из себя выдавил, а кто-то другой...
Ответить С цитатой В цитатник
alterlinda   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
svolo444, я комок негатива) и творчество твоё мне по душе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:51 (ссылка)
Linda_17, Повторюсь - до конца себя тем, кому нужно хоть чуть) Хорошо, когда есть кому. Спс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку