-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Без заголовка

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 20:54 + в цитатник
***
Хочешь не выронить больше ни
капли слез?
Нарисовать улыбку на искривленных от боли губах так страшно, что ты
Никогда уже не сможешь заплакать
Еще секунда и кажется из груди
вылетит это глупое сердце. Ему биться хватит
И снова лишний в углу безразлично в каком
Как раскрытые двери ведут не туда, куда
Не вернутся троллейбусы и поезда
За перроном всю боль
оставив. И толпа
вникуда направляет шаги
Хватит быть добрым клоуном этим
Хватит Пьеро уже умер, разорван на части
Если искать долго боль, то однажды
Возможно нарвешься на счастье
Что делать с ним – эта грязь так привычна… Простите
Я кажется не смог застрелиться
Я кажется не смог под поезд или на троллейбус. Да. Это все не те люди, они во всем виноваты. Искромсай зубами мне челюсть. Я
Не могу больше думать. Я пуст.
Я. Снова я.
Почему?
Почему только я, почему не ТЫ или Мы?
Хотя бы они, но они не те;
Если меня, ты, я умру
Одиноко, ведь они
это глупые черви в песке
времени. А я не червь, я кусаюсь
как тварь победоносно,
как зверь откровенно.
Рву в детали себя. Агрегаты, машины, станки.
Но уже не изготовить меня Заново.
Мой мозг полон тоски.

5 марта 2004 года на закате нашей эры (моей эры).
Пятница. Станция метро "Красные Ворота".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку