-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 02:11 + в цитатник
КОГДА ТИШИНА

Знаешь, как это так, когда молчит телефон?
Когда словами, гудками, шорохом губ
и щелчком * все будет оборвано. Нет ничего.

Знаешь, те лишь секунды. Три или две или сто.
Когда тишина пробегает по венам.
Сердце даже не бьется, в груди только чуть слышный стон
Словно ты навсегда улетаешь на небо.
И ломать тишину отпуская пальцы с гудков Невозможно
И повесить ее. Или выключить их. Нет. нельзя
Это завтра, когда кто-то скажет Привет. Как дела? монотонно
Ты уже не сможешь поверить в эти слова
И тогда тишина будет всем.
И секунды сбегут вникуда.
Если где-то когда-то не кинут в ящики писем
То никто никогда не сможет вернуться назад.
А слова - это вера в ничтожные смыслы о вечном.
А слова - это то, что несет в себе вера в себя
А слова. Кто просил говорить их, чтобы поверить
А слова - это просто слова.
Но теперь только тихо секунды бегут в бесконечность,
Отбивая похожий на сердца неистовый стук,
Ритм, в котором, раз искалечив,
Ты не вылечишь мир и не вылечишь мой тихий труп.
Я уже только звук, что бежит вдаль по нервам, по нервам.
Но уже отзвучав очень глупо сорвавшись в конце...
Ты вернешься ко мне где и кто нас тут встретит
И в какие края мы с тобой улетим?
Но мне холодно, кто мне поможет, кто согреет?
Ты? Твоя ложь? Или чей-то мартовский бред?
Я тебе подарю свой подарок даже не веря
Что Святой Валентин забудет купить сигарет.

Чуть раньше или позже дня Святого Валентина. Февраль 2004 г

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку