-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Дубль закончен

Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:34 + в цитатник
Все пустое. Раскинуты руки
В окна слабое глупое солнце
Разорвать бы стекло текстолитом
И уже умирать не придется

По раскрытым, как окна, на ощупь
Среди выпуклых мировоззрений
Ты разбей об глаза стан свой тощий
И получишь за это прозрение

Что увидишь глазами - скажи мне
Я все это тебе расшифрую
Руки тихо плетут рукоделие
Тонких ниток на нулевую

И так хочется просто дотронуться
Прикоснуться к теплу твоей кожи
И растаять как лед, уничтожиться
Свой я или чужой - ну и что же

Этот поиск в кроватях замученных
Ничему никогда не добьется
Игнорировать действий полученых
И мой разум на землю прольется

Далеко ты, и так безболезненно
Я иду мимо кладбища этого
Люди мертвыми недомашинами
Неспеша в темноте ищут света

И Шевчук никогда не забудет
Этой осени и бездорожья
Он крестит нас своим безумием
Паралитики думают: Боже

Без тебя, без меня мне так грустно
Но терять мне уже не страшно
Если хочешь, скажи пароль
Я твой Bios сотру, мне не важно

Мне не жалко и даже не грустно
Просто память приходит - и тяжко
Руки режутся, словно тушью
Ты рисуешь лицо себе влажно

И текут, и текут они дальше
Где искать им возмездия, каплям?
И умрут скоро души наши
Не найти своего неба цаплям

1 марта 2005 года

Kamill   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 13:45 (ссылка)
Не найти своего неба цаплям

Цапли? Были же уже...
Ответить С цитатой В цитатник
svolo444   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 23:01 (ссылка)
Были?
Жаль
А уток не было?
А то есть тут парочка на примете)
Ответить С цитатой В цитатник
Kamill   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
svolo444, не, уток вроде не было))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку