-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svolo444

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 91
Комментариев: 330
Написано: 961


Без заголовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:36 + в цитатник
Стихи друга

Байкал

В стиле “Raggey” по радио песня звучит,
Не неся за собой музыкального смысла.
Я с чужою женой, а она все молчит
И готовит мне есть. Небо грозно нависло.

Не программой, не вирусом – просто огнем
Я сегодня сожгу материнскую плату.
А зачем она мне? – Я другую купил,
Мне вчера заплатили зарплату.

Я отправлю в полет полетать самолет -
Рукотворное зодчество рук моих нежных.
Он со стаями птиц пусть дорогу найдет
К морю сказочных грез и надежды.

А потом я за ужином вдруг изреку:
«Очень вкусно, спасибо, прелестно».
Расползется в улыбке чужая жена,
Покраснеет, усядется в кресло.

Что лежит за пределом усталого дня? –
Искушение лечь на кровать.
Оба глаза закрыв, с некой долей цинизма
Начну потихоньку мечтать.

Подо мною расстелется синяя гладь –
Непокорные воды Байкала.
Поднесут волны берегу судно мое
И шепнут ему что-то устало.

Вождь священной диаспоры примет меня
В свои нежно-стальные объятья.
Он покажет природы красивый пейзаж,
Проведет инструктаж по понятьям

Пролетарский парнишка Сантьяго де Поль
Поднесет чудо-водку и пудинг,
Он, прищурив глаза, но с открытой душой
Остроумную шутку пошутит

После трапезы я вдруг опять изреку:
«Очень вкусно, спасибо, прелестно».
Расползется в улыбке Сантьяго де Поль
И предложит сестру мне в невесты.

Делсь не за тем,
Чтоб влюбляться, встречаться, жениться.
Покажите мне лучше Поляну чудес,
Там хотел бы я остановиться.

Мы пойдем, не спеша, по прохладной росе,
Босиком – ибо так захотелось.
На поляну чудес отправляются все
Для того чтобы сердце согрелось.

Оскверненная временем, ветром, дождем,
Там стоит вековая загадка –
Обелиск, и несколько строчек на нем,
Посвященных какой-то лошадке:

Оближи мою руку, Байкал
Хоть на миг окунусь в твои волны
Слишком много я в жизни не знал
Слишком мало отдал за свободу
Мне приятен твой топот копыт
Он весь долгий мой путь слух ласкал
Никогда ты не будешь забыт
Верный, преданный, нежный Байкал

В благодарности знак я сострою гримасу,
Чтоб вождь с пареньком веселились.
Обернувшись, увижу, что их уже нет,
Они, словно роса, испарились.

До ближайшего дома дойду не спеша,
Босиком – ибо больше и не в чем.
Дверь откроет мне чья-то чужая жена,
На душе сразу станет полегче.

На вопрос : «Нет ли спичек у Вас, монсиньор»
Мысли в голову врежутся странные.
Но отвечу ей правду, ведь в том не позор:
«У меня их отняли пожарные».

- «Ну тогда я холодненьким Вас угощу,
Раз уж печь с Вами мы не растопим»
Я, конечно, ей это охотно прощу –
Не хочу оставаться голодным.

- «У меня был ребенок, его больше нет…
Просто он стал совсем уже взрослым».
Я скажу, что не надо так больше шутить,
У меня «Heath of heart» под вопросом.

После ужина я как всегда изреку,
Что пленен этим яственым пленом.
Расползется в улыбке чужая жена
И застынет надолго гуймпленом.

Увлекусь разговором с чужою женой,
Позабыв про мирские невзгоды.
Вдруг, открою глаза, а она надо мной:
«Guten morgen, пора на работу».

В стиле “реггей” по радио песня звучит,
Не неся за собой музыкального смысла.
Я с чужою женой, а она все молчит,
И готовит мне есть. Небо грозно нависло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку