Вальс ЗЕЛЕНАЯ КРОВЬ
(В ритме вальса, медленно, нараспев, голосом Иосифа Кобзона, акапЕлло)
Кровь моя, кровь! ПОчему ты зеленая?!
Сьел я не то что-то или скурил?
Иль врунривено себя уничтожил?
Может быть водкой себя загубил?
(легкие редкие низкие аккорды рояля)
Нет, нето все только кажется, видится...
НЕт, я в реальностии тихо потерян
Цветом сомнений удовлетворения
Странное что-то все время мне видится
(в терцию подключается второй голос - мужской, высокий, звонкий)
Что мне терять?! Вроде все уж потеряно!
Что мне желать,если все так никчемно?
Я разорву твои уши бессилием!
Ангел твой вскрое желудок при встрече
(Короткое в 2 такта соло на готишных тромбонах)
(Далее Медленно, 2 голоса в квинту, ритмичный рояль и бас бочка аккомпанируют)
НО, харакири - это лишь средство
Цель - это вечная, вечная грусть
ДА, я наверно, возможно, помешан,
НО никогда никуда не вернус.
(Акцент на последнюю С без мягкого знака, тут же резкая на тон выше смена тональности, вступает третий женский голос, подпевая в лучших традициях шансона)
Я буду здесь, буду ждать твое облако (ЖЕнский голос Па-па-парапа-па)
Видишь? китайцы жертвы приносят! (Снова оно же)
(Далее один Кобзон, с ярким замедлением, инстременты молчат)
Я буду здесь
Все мое уже сломаноооооооо
Мнеееее остаееееееется глотааааааааааааааать
твоиииии слеееезыыыыыы!!!11!!!
(На последней строчке у зрителей на глазах выступают слезы)
(неожиданная завершающая сбивка на ударных, финальный минорный аккорд рояля под звенящую тарелку, Все кланяются, падает занавес, Кобзон несколько раз выходит на бис, но не поет, а просто ест цветы из рук зрителей вместе с руками и одухотворенно матерится, все счастливы)