-Метки

 -Музыка

Группа "Свободное небо"

Холодно
Слушали: 235 Комментарии: 5 - Скачать Скачали: 204
Mir v kotorom net tebya
Слушали: 2607 Комментарии: 4 - Скачать Скачали: 448
Shepotom
Слушали: 932 Комментарии: 3 - Скачать Скачали: 54
Angelom...
Слушали: 231 Комментарии: 0 - Скачать Скачали: 39
Povoroti i padenya_remix
Слушали: 341 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svobodnoe_nebo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) niktowka novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 583


Равнодушие...

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 12:52 + в цитатник
Условно все наши чувства и эмоции можно всегда разделить на две части (как и жизнь, поделенная на две противоположности): любовь-ненависть, смех-грусть, грубость - мягкость, раздражение - восхищение и т.д. По своей природе мы имеем возможность испытывать и то и другое. Но есть то, что для меня выбивается из всего вышесказанного - равнодушие. Я прекрасно понимаю, что невозможно понравится всем, потому что иначе ты потеряешь себя, каждый раз "прогибаясь" под окружающих. Как канат, по которому ты идешь на высоте несколько метров. И неважно, что тебе будут кричать снизу. Всегда будут те, кто поддержут, пойдут за тобой, и одновременно будут те, кто не поймет и будет против...всегда... Поэтому я не боюсь ненависти, раздражения, непонимания, я боюсь равнодушия. В творчестве особенно. Потому что очень хочется, чтобы то, что мы делаем вызывало у людей хоть какие-то эмоции: положительные или отрицательные - это уже не так важно. Главное - то, что вас это затронуло и вы хоть чуть-чуть задумались, пропустили сквозь себя... Ну и чтобы уж все сказать, приведу в пример высказывание одного известного ирландского писателя Клайва Льюиса ("Хроники Нарнии"), который сказал: "Главный враг любви - равнодушие, а не ненависть"...
 (598x283, 43Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
Да...ровнодушиэ это ужасно, я его сильно боюсь...(
Ответить С цитатой В цитатник
Live_to_be_free   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:28 (ссылка)
Правильно написано...
Ответить С цитатой В цитатник
one-armed   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
равнодушие - это страшная вещь; но иногда что бы выжить в суровом мире надо быть иногда циничным...
Ответить С цитатой В цитатник
Svobodnoe_nebo   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
Я согласна, что к мир, в котором мы живем, который мы, кстати, сами и сделали, жесток. Вернее, люди в нем жестоки, но мне кажется, что цинизм - это немножко другое... Я даже специально в толковом словаре посмотрела: "ЦИНИЗМ - вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-нибудь". Вот видишь, все-таки - это проявление эмоций по отношению к чему-то, а я имела в виду равнодушие, то есть когда у тебя нет эмоций вообще... ни нигативных, ни позитивных. ПУСТОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Plus-minus_life   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
Равнодушные люди сами по себе не бывают...Просто то общество, в котором мы живём, иногда присует всех под одну гребёнку. что аж просто сложно дышать...а что бы было хоть на каплю легче, кому то проще может быть и быть ко всему равнодушным.
Но я этого не понимаю, потому что я (как человек) состою из всех качеств (кроме равнодушия, ненависти, зла)...Мне тоже трудно очень пробиваться в этой трудной и несправедливой жизни из-за своего очень доброго характера...и мне жаль, что я очень часто встречаю просто равнодушных людей...которым просто всёравно...
я не понимаю такого чувства, как равнодушия, наверно потом, чо никогда его не испытывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Веруся_2000000   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
А если честно, то я просто мечтаю стать равнодушной ко всему. Лично для меня так…………..когда в моей жизни было равнодушие, у меня не было ни депрессий, ни переживаний, ни боли, а потом появился ОН………..может если бы я тогда сразу подавила в себе все чувства, то сейчас бы так не страдала))))) равнодушие это прекрасно надо просто научиться правильно им пользоваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svobodnoe_nebo   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
А разве не прекрасно, когда ты можешь чувствовать? А ведь в неготивных чувствах тоже есть свой плюс: ты становишься сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Веруся_2000000   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
да, но это продолжается так не долго, а потом опять боль и страдание...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку