-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 02:30 + в цитатник
даже мой ник связан с тобой.
Интересно, когда людям плохо они в себе держат?
я знаю что виновата только я. да, изо таких как я... тебя больше нету.
Точнее есть, но ты щас гламурная сука.
Хожу эту неделю как вампир, улыбаюсь, делаю вид что начала все с самого начала... а такое ощущение будто я до сих пор держу себя за ноги и плачу.
ну и кого я буду обманывать? ведь всегда буду любить тебя Билл. всегда.
что бы я не говорила. я всегда буду любить.
хочу достать с верхней полке ту папку... где только ты. но боюсь, боюсь что если посмотрю на тебя щас до сдамся. сдамся бороться.
Больно бороться с тобой...
но я выдержу.

Понравилось: 29 пользователям

XXXMshellXXX   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 03:19 (ссылка)
держись зай:) всё круто будет:) у меня кстати тоже новость!
сейчас себе в днев напиши,зайди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Rem_Saverem   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
Всегда меня удивляли люди, которые способны создать все из ничего, придумать мир, жить в нем и при этом страдать в нем) А чего в этом Биле такого особенного? А то я живу и не знаю, про него может это все, как ты говоришь, неужели я могла пропустить такое. Расскажи пошалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Nescafe_Classic   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:22 (ссылка)
зайк, а ведь у меня до сих порто же самое. иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 06:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку