-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:14 + в цитатник
разговор с самой с собой.
-Тебе больно тварь? так и надо! по раньше бы останавливалась.
-Хочу все вернуть, но знаю что... уже решила. но больно - сказала вторая частичка меня.
-На сколько больно?
-Очень сильно больно
**************************************************************************
хочу орать и плакать на весь дом. пустота, боль, гнев.
Это мои чувства сейчас. хочу просто вкрыться...
сколько раз, сколько раз я пыталась поставить конец. один раз даже что-то получилось.
не хочу быть нормальным человеком, не хочу быть толпой, не хочу быть умницей. не хочу взрослеть, не хочу любить другого. но я знаю что надо.
надо прощаться с этой детской любовью
надо прощаться с этой компанией.
надо учиться.
надо бороться...
что ты со мной сделал?* что ты со мной сделал?
мне больно. мне и вправду очень больно за все и за всех. я не пишу это для кого то, я пишу это для себя.
я не знаю чего я хочу, но я не хочу этой боли. я не хочу больше... год прошел черт возьми, год назад ровно в этот день я никого не любила, была глупенькой, гламурненьким ребенком... который просто пропал за пять секунд.
каждый день умерают такие как я.каждый день... мне кажется я больше не выдержу. nein!!!!!!

Nescafe_Classic   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:46 (ссылка)
мы - вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку