-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:53 + в цитатник
снова все находишь, снова все теряешь. что я только что написала?
я ужасный человек, обычно молчу, терплю, а потом раз и скажу что-то так резко, что человек больше в жизни на тебя не посмотрит.
скучаю по одному человеку, но не верю что он еще сможет появиться.
ну и что? появиться, а потом уедет...
у меня дома лежит такая груша для бокса.
я ее повесила. оказывается я по ней долбила час где-то не останавливаясь.
как будто представляла что ты стоишь напротив меня, а я бью тебя, за все это.
пили когда нибудь кровь? советую... помогает успокоется.
пару дней назад со мной что-то случилось что заставило порезать руки, чтобы выпить кровь. раньше это подругу мою успокаивало. а теперь меня.
иногда нюхаю этот нюхательный табак.
пытаюсь найти хоть что=то хорошее.
а на наркотики подсесть не могу. теперь курю по 2 пачки в день.
Больно постоянно. вечная депрессия.
гуляю с друзьями, смеюсь и прыгаю.
а внутри у меня всегда одна пустота. с вокала пришлось уйти, много денег начали требовать, а просить их у матери или у отца неудобно. так что летом начну работать сама за все платить.
хочу чтобы Токи приехали, может тогда станет лучше...
1210948836_21772701_kissteddyyg7 (320x240, 559Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку