-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:53 + в цитатник
мы все видем, слышем, никому не нужны.
иногда орем в себе, но никогда никому не можем объяснить что у нас внутри заложено, ода это так.
мы все любим, дышим и чувствуем, но никогда не можем себе позволить сказать.
ведь они хотят жить как мы
а мы как они.
они это те, которые страдают все время.
время от времени смеются, ведь когда знаешь что дело дальше никуда не пойдет, понимаешь что остается смеятся, даже если кто-то умер, улетел там где лучше.
туда, откуда никто еще не возращался.
а что такое слезы? капельки капающие с глаз? нет, это то что заложено внутри нас. но они не всегда текут.
я не эмо, я не депрессивная, это всего лишь мои мылси под одну песню.
но почему нельзя вернуть лето? когда жизнь казалась и хорошей и ужасной?
когда радовалась каждым сообщением.
меня можно не читать, я пишу для себя. мы все дети все таки, сколько бы нам лет не было, мы всегда понимаем что можем поступить глупо.
а сейчас гих! почему мы уходим и приходим! когда остается последняя минута вашей встречи, ты понимаешь что этот человек не был твоим, и не будет никогда.
Этот момент ваш последний... даже если ты любишь его, а он не знает, даже и не думает как далеко все зашло. он изменил все в нашей жизни, все! мы не помним нашу жизнь до него, потому что он вытащил нас из тупика, на секунду и засунул обратно, глубже, но там было лучше, там можно было дышать и орать!!!
вы помните свою жизнь до него? я нет, я всего лишь знаю что увижу не скоро, и не хочу. но время от времени люблю... хочу убить за то что случилось, но не могу, ведь я повернусь обратно, а пути вперед не будет, ведь мы не можем застрять в прошлом на вечность!!!
 (699x523, 114Kb)

XXXMshellXXX   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 02:09 (ссылка)
солнце...любовь это ужасно...и не в возрасте дело.....я вообще сейчас не могу себя понять...мне нравится учитель по АЛГЕБРЕ!!!ну и геометрии есессьно!....пипец....ему 27...о.О...10 лет...но я просто схожу с ума...НЕ ХОЧУ!!!!! больно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekki_Nastya   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 23:42 (ссылка)
Хороший постик)))))) В жизни бывает всё, переживается тоже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку