-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
всегда... всегда когда нахожу повод чтобы стало лучше, все против моего нового образа...
Я хожу на всякие сходки... пытаюсь сделать хоть что-нибудь полезное, и всегда появляются люди чтоб попортить все, чтоб наорать, высказать мол это не правильно.
Как иначе им объяснить... что эти сходки... это единственная вещь которая меня сейчас может спасти... там люди меня не знают, вот почему там на много проще.
можно всякое сказать, и тебя выслушают...
когда уже все поймут??? когда?
Забью на эту тему. у людей у которых все хорошо, а у которых все пиздец как у меня только и ищут повод чтоб нагадить когда лучше становится, только они делают вид что поступают прально.
Дома очередные проблемы... с мамой, папой, ну мне как то, наплевать на это.
Книжки спасение. И фильмы, и компьютер, и разговор по телефону, с моим новым другом....
Только я знаю, как я с этим человеком познакомлюсь по ближе, попытаюсь отдалиться. всегда так, пытаюсь перебороть этот недостаток в себе. я перестала доверять остальным... теперь я могу довериться лишь этому дневнику.
все проблемы во мне, это я признать могу...
то что с друзьями проблемы, это ни только их вина, но и моя.


последнее время я часто начала много плакать...
я сама пугаюсь изо чего. Я пытаюсь себе занять хоть чем-нибудь, дышать, но все время появляется ощущение что я задыхаюсь, и появляются слезы... что происходит?
Даже сейчас... я не знаю что с собой поделать...
вроде бы всё нормально...но слезы текут и сейчас.
Только такое ощущение, что я уже не свободна. проспект мира... это было мое испытание... моя свобода, как ток я там появлялась, я чувствовала себя человеком... борола в себе то самое чувство... ужасное чувство.Там я смеялась много, пила достаточно, курила, общалась с людьми, и самое главное, помогала кое кому.
пора оттуда уйти... нет, это вовсе не плохая компания.
просто такие мучения не стоят этого.
изо этой великолепной свободы, уже нету времени на остальных...
Уроки я провалила из-за проспекта.
с друзьями меньше вижусь из-за проспекта....
может это чувство свободы уйдет скоро... но я не знаю когда оно еще раз появится...
Шестого числа, будет моя последняя сходка...
Глупо... но обидно... очень обидно что пора прощаться с фанатками...( хорошими)... с Биллом2, с настей, яной, пухом, кактусом, снежаной,юлей, натошой... много с кем...
реально жалко... всегда появляется что-то хорошее... и всегда оно уходит...
 (480x250, 179Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку