-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svoboda89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electronick! спорт metal rapcore выступление на сцене с группой гитара книги косметика музыка одежда пение презики на счастье.))) hard rock. rock-pop танцы... теннис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 143


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:10 + в цитатник
я опять решила поговорить с собой...
Об этом дневе, никто не знает из знакомых, и успокаивает на самом деле.
Опять придется начать с нуля, и с музыки, и с нового образа жизни, всем...
никто, никогда не хочет тебя принимать...
всегда надо меняться, доводить себя до такой суки, какой я сейчас.
А что было раньше??
почему нельзя высказать мнение?
я вовсе не введу днев чтоб вы меня читали, я ввиду его ради себя...


Одно главное правило в этой жизни...
никогда не показывайте свои слезы другим людям... никому.
сегодня был ужасный день... скорее всего дома я уже не своя... даже мама сказала то что я превратилась в очередную дрянь... помогала лишь музыка...
только музыка и все...
Поддержка друзей другая тема. Для них я веселая, немного замкнутая, ну все ж открытая...
мне уже кажется что я в нахожусь в реальном мире, и в себе.
мы все себя чувствуем так... все.
Мама наорала опять, без повода. Вовсе не обиделась, а просто неприятно то что в этом доме, я ей как враг а не дочь. просто лишняя в доме.
ее понять можно. у нее свой муж и двое детей... я просто, напросто мешаю, а с другой стороны есть какая то выгода...
Есть мечта... поехать в Германию... еще четыре года терпеть... и буду жить там, не знаю как... но хочу... или очередная глупая мечта...
Иногда охото сдаться... а потом все станет хорошо...а потом плохо, а потом снова хорошо... странно, а что будет дальше? почему есть правила.
 (303x320, 402Kb)
 (381x303, 30Kb)

You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
крут...с нуля эт тож хорошо.найдёшь се больше пч!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svoboda89   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
_ВнИмАнИе_я_ОсОбеНнАя_, нет))) смысл ни в том чтобы найти больше пч...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
логика пиздец найдешь новых ПЧ! как будто только ПЧ и важны.
эффект бабочки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку