-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 673
Комментариев: 59
Написано: 1336


Без заголовка

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения Перуанка Зеленый Бисер
Когда-то, я очень хотела рисовать на икеевских зеркалах. И когда ко мне в руки попало первое зеркало, я очень долго не могла решиться на что-то определенное,так много всего хотелось. Сейчас та же ситауция с керамикой. Она мне очень нравится и так много чего в голове есть, хочется и такую тарелку и такую, и набор из нескольких штук. И я беру её в руки, смотрю на неё и откладываю. И вот моя тарелка пионер, зелененькая. Эта тарелка развязала мне руки и скоро к часам и зеркалам добавятся и интерьерные керамические тарелки. керамика (700x466, 139Kb) Фантазии полёт и рук творенье С восторгом я держу в своих руках... Не знает, к счастью, красота старенья, Любовь к прекрасному живёт в веках. Умелец может сделать из железки, Из камня, дерева – шедевры красоты. Из разноцветья бисера и лески, Как в сказке, чудеса творишь и ты. Я прикасаюсь к броши осторожно, Она чарует и ласкает взор. Представить трудно, как это возможно Создать невиданной красы узор. Как результат терпенья и уменья – Изящество, и цвета чистота, И совершенство формы... Нет сомненья, Наш мир спасут талант и красота! Интерьерная тарелка - Зеленый Бисер. Диаметр 26см. зеленый бисер2 (468x700, 612Kb) зеленый бисер (700x652, 820Kb)
Рубрики:  Точечная роспись

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку