-Цитатник

Разность интеллектов - (3)

.. Мы тоже люди с тобой, Mы тоже любим с тобой, Хоть кожа черная у нас, Hо кровь красна!....

В ночном небе над Швецией появился сияющий волк - (2)

4 января 2016 16:52 В ночном небе над Швецией появился сияющий волк http://cdn.static1.rtr-v...

Схемы жаккардов - (0)

В копилку рукодельницам - подборка схем жаккардовых узоров спицами. Схемы вяза...

Закатка. Килька пальчики оближешь! - (2)

Закатка. Килька пальчики оближешь!   ...

Курятник - (0)

Курятник

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svjtaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Креативные_идеи Magic_Forest Классные_фоны zdravy Народные_советы Тоска_по_Интеллекту _СвОиМи_РуКаМи_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Домашняя_Мастерская про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Live_Memory КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА тайны_НЛО мир_бисера Дом_Кукол _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ О_детях Архив_ненужностей вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки мадам_бовари О_женщинах_и_для_женщин Все_о_ЗОЖ _В_И_Н_Т_А_Ж_ Цитаты_жизни Вяжем_спицами_и_крючком Книжный_БУМ Вкуснотища_и_только _SamPlo_People_ Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Сама_овца простые_рецепты master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп ромика53 Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Рукоделие_Оленьки63 ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА Мои_Сундучки СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Ссылочки_малятам Поделки_своими_руками Темы_и_схемы_для_Вас Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Красивые_Мелочи Умелые_ручки Oljika


Растения дарованные Богом

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Алиса_Кензер

Здоровье. Лечебные свойства КРАПИВЫ. Мария Трэбэн.

Здоровье. Лечебные свойства КРАПИВЫ. Мария Трэбэн.
 (281x400, 24Kb)

Книжку «Здоровье из аптеки, дарованной нам Господом Богом» госпожи Марии Трэбэн, купила по совету одной знакомой уже несколько лет назад.
Проблема была в том, что моя дочь долгое время страдала аллергией и многое не могла кушать. Я искала в этой книжке всё про аллергию и прочитав о крапиве, поняла, что она может помочь избавится от этой противной болезни. Я стала давать дочери крапивный чай, без сахара, в тот момент, когда у неё появлялась аллергия из-за, например, шоколада или апельсина, которые она ела по секрету, находясь в гостях. После принятия чая, красные прыщики на руке исчезали. Так я поняла, что крапива - это чудодейственная трава.
Я попыталась найти этот текст про крапиву, написанный Марией Трэбэн, в интернете, но увы, не нашла. Поэтому решила напечатать для тех, кого это заинтересует так же как и меня.
Текст не полный. Но самое важное я напечатала. Надеюсь, что читающим эта запись принесёт тоже пользу.


«Господь создал из земли врачества, и благоразумный человек не будет пренебрегать ими» Книга Премудрости ИИСУСА, сына Сирахова Cup. 38:4


Мария Трэбэн.

Крапива двудомная (Urtica dioica)

Один врач в радиопередаче указал на то, что крапива относится к лучшим целебным растениям из тех, что мы имеем. Если бы человечество знало, насколько она целебна, оно не стало бы выращивать ничего, кроме крапивы. К сожалению, об этом знают лишь немногие.

Растение целебно от корня до цветка. Крапиву почитают с древних времён. Альбрехт Дюрер (1471-1528) нарисовал ангела, восходящего к трону Всевышнего с цветком крапивы в руке. Швейцарский пастор Кюнцле указывает в своих трудах на то, что крапива уже давно была бы уничтожена, если бы она не была защищена тем, что «жжётся». Насекомые и животные давно бы истребили её.

Однажды я посоветовала одной матери семи детей, которую длительное время мучала ЭКЗЕМА, пить чай из крапивы. Вскоре экзема у неё исчезла, а также прекратились ГОЛОВНЫЕ БОЛИ, которые, правда, изредка возникали и после этого.

Так как крапива помогает ПРИ ПОЧЕЧНЫХ КАМНЯХ, ПЕСКЕ В ПОЧКАХ, а я предположила, что у неё после последних родов почки были не в порядке, я посоветовала ей этот чай. Заболевания ПОЧЕК тоже очень часто сопровождаются головными болями. Так как экзема появляется от внутренних причин, её необходимо и лечить изнутри – средствами, очищающими кровь.
Крапива является лучшим средством для ОЧИЩЕНИЯ КРОВИ. Кроме того, она КРОВЕТВОРНА. А в связи с тем, что она оказывает благотворное влияние на ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ ЖЕЛЕЗУ и регулирует СОДЕРЖАНИЕ САХАРА В КРОВИ, она используется как средство, понижающее уровень сахара в крови.

Кроме того, она показана при лечении воспалений и других ЗАБОЛЕВАНИЙ МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ, а также при БОЛЕЗНЕННОЙ ЗАДЕРЖКЕ МОЧЕИСПУСКАНИЯ. А так как крапива действует ещё и ПОСЛАБЛЯЮЩЕ, то она особенно рекомендуется для лечения весной.

С тех пор как я узнала о целебных свойствах крапивы, я регулярно, каждую весну, устраиваю четырёхнедельный курс лечения чаем из молодой крапивы. И осенью, когда повсюду после покоса снова появляются её молодые побеги, - ещё один курс лечения. Я выпиваю утром натощак, за 30 мин. До еды, одну чашку и от одной до двух чашек в течение дня глотками. До завтрака тоже надо пить не сразу, а глотками, чтобы повысить лечебный эффект. Я чувствую себя после этого курса лечения удивительно хорошо, у меня каждый раз возникает такое ощущение, что я способна сделать в три раза больше, чем обычно. Ни я, ни моя семья уже много лет не пользуется обычными лекарствами, и я чувствую себя молодой и гибкой. А чай довольно вкусный. Его пьют без сахара. Впрочем, для вкуса можно добавлять ромашку, мяту.

В народной медицине чай из крапивы пьют неделями от ПЕЧЕНИ и ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ, ДАЖЕ ПРИ ОПУХОЛЯХ СЕЛЕЗЁНКИ, ПРИ ИЗБЫТКЕ СЛИЗИ В ЖЕЛУДКЕ, В ЛЁГКИХ, ПРИ ОПУХОЛЯХ И СПАЗМАХ В ЖЕЛУДКЕ, ОПУХОЛЯХ В КИШЕЧНИКЕ И БОЛЕЗНЯХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ. Чтобы сохранить как больше полезных веществ, чай только настаивают.


Для профилактики чай из крапивы пьют только по одной чашке в день целый год. При ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ крапива – великое средство.
В организме с определённого возраста начинает снижаться содержание ЖЕЛЕЗА, с чем связано появление чувства усталости и изнеможения, человек чувствует себя старым, работоспособность падает. В этом случае можно прибегнуть к помощи свежей крапивы – она содержит железо. Она помогает нам преодолеть этот рубеж . После лечения крапивой человек начинает чувствовать себя лучше сравнительно быстро. Энергия и силы быстро возвращаются, даже внешне человек расцветает.


Однажды ко мне пришла женщина из Урфара – анемичная, жаловавшаяся на боли в желудке и в желчном пузыре; всё это сопровождалось сильными головными болями. Я посоветовала её чай из крапивы. Некоторое время спустя я снова встретила её. Счастливая она рассказала, как быстро помогла ей крапива. Вся её семья лечится этой целебной травой.

При ВОДЯНКЕ крапива быстро сгоняет воду. Благодаря своим кроветворным свойствам она помогает при БЕЛОКРОВИИ, МАЛОКРОВИИ, АНЕМИИ и др. Заболеваниях крови. В сочетании с другими травами крапиву принимают и при ЛЕЙКЕМИИ. Если же у вас на что-нибудь аллергия, тогда крапиву надо пить долго.


Крапива помогает и при склонности к простудам, при подагре и ревматизме. Одна женщина из Айхштетта три года лечилась у врача от ИШИАСА. А приняв шесть полных ванн с крапивой (по 200 гр. на каждую), она вылечилась за пол года.

Недавно я познакомилась с женщиной лет 50-ти, которая из-за плохих волос вынуждена была носить парик. Но так она могла потерять и остатки волос, я посоветовала ей мыть голову отваром свежей крапивы и её корневищ. Она последовала моему совету. После этого её волосы стали гуще.
Особенно благоприятно действует на волосы настойка из крапивы, которую можно приготовить дома из корней этого растения выкопанных весной или осенью. Сама-то я каждый день массирую голову этой настойкой, даже в путешествия и деловые поездки я беру её с собой. Успех очевиден: исчезает перхоть, волосы становятся пушистыми, густыми, эластичными и блестящими.

И при сужении сосудов (ЭНДАРТЕРИИТ) крапива тоже помогает. Многие, кому угрожала ампутация ноги, обошлись бы без операции, если бы делали ножные ваннны с крапивой.

Каждый спазм, какого бы он происхождения не был, означает НАРУШЕНИЕ КРОВООБРАЩЕНИЯ. В этом случае рекомендуются обливания и ванны с отваром крапивы. В отдельных случаях это хорошо и при сужении КОРОНАРНЫХ СОСУДОВ СЕРДЦА. Нужно нагнуться над ванной и тепловатым настоем крапивы обмывать облась сердца, слегка массируя её при этом.
Я всегда с радостью слышу о том, что люди испытали на себе целебную силу крапивы.


Я хотела бы рассказать об одном факте – я познакомилась со старой женщиной у которой обнаружили раковую опухоль. Она ежедневно ходила в сад , и каждый день приносила пучок крапивы домой. Пила отвар. Постепенно опухоль исчезла.


Начинайте лечение крапивой прямо сегодня. Сухую крапиву можно купить в любой аптеке. Свеже-собранная крапива наиболее эффективна. Особенно майская. И радуйтесь, что для своего здоровья вы что-то можете сделать сами.


Чай:
1 ч.л (с верхом) на ¼ л. Воды, заварить кипятком, дать настояться.
Настойка: корни, выкопанные весной или осенью, хорошо промываются со щёткой, мелко режутся и насыпаются в бутылку до горлышка. Всё заливают 38-40% водкой и настаивают 14 дней в тёплом месте.

Ножные ванны:
на каждую ванну берут две горсти хорошо промытых корней свежей крапивы, стеблей, листьев, заливают на ночь пятью литрами холодной воды. На следующий день доводят до кипения. Ноги держать в этоё воде 20 мин. Ванна такой температуры, какую только терпят ноги. Крапиву не отцеживают, тогда эту воду можно, подогрев, использовать ещё 2-3 раза.

Мытьё головы:
8-10 полных горстей свежей или сушёной крапивы подогреваются в 5-ти литрах воды на небольшом огне. Пять минут настоять. Можно использовать и корни. Тогда две полные горсти залить на ночь холодной водой, на следующий день довести до кипения и дать постоять 10 мин.

 (466x698, 83Kb)

Серия сообщений "ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ":
Часть 1 - Ревень. Чудесные свойства.
Часть 2 - Растения дарованные Богом
Часть 3 - Народные рецепты
Часть 4 - Что любит сердце
...
Часть 24 - Ну ее на фиг, эту политику. Будем вязать цветочки!
Часть 25 - А ты русский, или куда?
Часть 26 - Съедобные дикорастущие растения

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку