-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svirsa

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 24
Комментариев: 25
Написано: 79


ещё раз о снеге...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:57 + в цитатник
 (150x473, 88Kb)
В колонках играет - Nightwish - Angels Fall First
Настроение сейчас - ностальгическое

Насколько нужно быть счастливой, чтоб идти по улице и улыбыться... прохожие с удивлением смотрят на меня, а я всё улыбаюсь! Я рада-рада-рада, что наконец-то пришла зима, что везде снег. Я улыбаюсь падающим снежинкам, сугробам, серому зимнему небу. На улице жутко холодно, особенно с непривычки. Мне очень холодно, но я рада! Рада, что нет чавкающей под ногами грязи, нет серой безжизненной голой земли... Всё под снегом, ПОД СНЕГОМ! Как в сказке, тёмные стволы деревьев присыпаны снегом. Так красиво! Я счатлива, с приходом зимы стало леге дышать, легче смотреть на мир, как будто воздух стал прозрачней. Так чудесно! нет слов, чтоб выразить своё восхищение. Я хочу, чтоб зима никогда не заканчивалась. Хочу ходить в тёплых, мягких перчатках, прятать уши в шапке и держать капюшон шубы, когда дует ветер.
Я люблю смотреть на медленно падаюший крупный снег. Когда снежинки крупные и красивые.
Я люблю целоваться с Тобой под падающим снегом...
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку