-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svirsa

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 24
Комментариев: 25
Написано: 79


...

Понедельник, 08 Января 2007 г. 02:39 + в цитатник
ПОЧЕМУ??? Почему люди умирают??? П-О-Ч-Е-М-У?

Самое обидное, что я занятая своими «проблемами» (похоти, эгоизма и чем угодно явно небезгрешным) не пришла к ней перед новым годом. А видела я её живой аж на своё день рожденья((( (т.е. 22 октября прошлого года). Она ведь жила в соседней квартире, за 2 метра от меня. А я не могла поднять свою задницу и прийти к ней. Как я себя ненавижу! Теперь бесполезно что-то думать. А она ведь моя родная бабушка! Самый родной человек после родителей! И не только это обидно и больно…
Сколько раз я ей грубила, разговаривала высокомерно, как будто я царица, а она моя служанка. И хотя меня мучила совесть, я продолжала свою политику. Потом я стала видеть её всё реже, она приходила к нам в гости, когда меня не было дома по тем же «причинам». И я даже не заходила к ней, хотя родители мне говорили: «Пойди, проведай бабушку». И самое ужасное, что когда она заболела, с трудом вставала, я даже тогда не зашла к ней… Бабушка, бабушка, бабуля!... Как же я могла! Я не смогу никогда себе это простить! Какая же я сволочь!
И вот 3го января её не стало… Умерла она быстро, не мучалась, по вей видимости, от сердечного приступа.
Я помню, как зашла к ней в квартиру, а там папа плачет в коридоре. Я пыталась его успокоить и случайно глянула на диван… и увидела её закрытые глаза, её полуоткрытый рот, ей уже мёртвое лицо… Я не могла поверить, и сейчас НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что её больше нет на этом свете. Мне кажется, что если я к ней зайду, она будит сидеть на диване и смотреть телевизор, или готовить кушать на кухне, или стоять на балконе. Моя бабушка Феня живая, мы не её похоронили!...
У меня нет сил, я слишком слабая, чтоб это принять. Я не могу поверить!
Бабушка! Бабушка! Бабуля! Прости меня, пожалуйста, прости! Я знаю, что была плохой внучкой, и даже не смею сказать, как я сильно люблю тебя.
Перестаю плакать, пусть земля тебе будит пухом, родная моя, любимая бабушка…
Рубрики:  Жизнь, как она есть

To_the_light_of_Hope   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 12:22 (ссылка)
Эх, родная моя, родная... Я сейчас вспомнила, как и моя бабушка умерла, и я тоже не могла поверить, что не увижу ее больше, мне казалось, что она просто ушла куда-то ненадолго, а потом обязательно вернецца... Кстати, тоже очень редко навещала ее... А сейчас у дедушки стало просто ужасно со здоровьем, а я все отказываюсь съездить к нему =( Все же обязательно съезжу! =) Дорогая моя, не вини себя, теперь уже ничего не изменишь, надо просто смирицца - так устроен наш мир... Попробуй не грустить, развейся немного ;) Я тебя оч люблю! Прими мои соболезнования...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку