-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svinota

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 13442
Комментариев: 305
Написано: 13856


МОИМ ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ !

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:45 + в цитатник
Цитата сообщения Natalica_JA МОИМ ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ !

4263346_65951547_1288431205_8da70e847041 (254x206, 73Kb)                                                                                                                                                      Ах, как приятно заходить на сайт

И дорогие ваши видеть лица

Читать стихи, и ночью засыпать

С надеждой вновь листать стихов страницы.
Проснувшись по утру стремиться вновь
К компьютеру за новыми стихами.
И целый день, в делах, мечтать о том,

Как буду я писать вам вечерами.
Спасибо вам,я говорю от всей души,
За радость, что даете мне в общении

И снова день и снова я лечу к друзьям
За массой новых впечатлений!                                                      4263346_pic_50 (419x280, 38Kb)
                                Три года назад я открыла свой дневничок-копилочку,чтобы складывать в него самое интересное и необходимое,всё,чему хотела бы научиться,и сделать.Но кроме всего накопленного я получила бесценный дар - новых друзей  и общение! Спасибо вам огромное,дорогие мои,подруги!За отзывы,и подсказки,внимание,и доброту!                                                                                       4263346_88pic (420x270, 45Kb)

 Дай Бог Вам только счастья и тепла,

Прямых дорог и дружбы ваших близких!
Чтоб жизнь всегда прекрасною была,
Чтоб тяготы и беды не нависли!
И долгих лет вам ,и хороших зим,
И крепкого здоровья,
И чтобы каждый ,кто душой любим,
Вам отвечал такою же любовью!!!                
                        4263346_92344057_4b5b92aff656 (526x600, 550Kb)                                                                                                Мне нравится, когда судьба сгорая,

мне посылает преданных друзей.
И мы живем, друг другу помогая,
и не жалеем, сказанных идей.
Мне нравится со счастьем обниматься,
не думать, что когда-то не везло.
И просыпаясь утром, улыбаться,
не вспоминать, что было в жизни зло.
Мне нравится, что годы прибавляясь,
несут лишь отношений чистоту.
Живем теперь, с друзьями удивляясь,
что видим еще жизни красоту!              
                            4263346_86615186_1 (600x433, 77Kb)                                                               Спасибо вам за то,что вы есть!

Серия сообщений "Благодарность":
Часть 1 - Благодарность
Часть 2 - ТЫ ЖИВЕШЬ В МОЁМ СЕРДЦЕ СВОИМИ ПРИВЫЧКАМИ...
...
Часть 14 - ДРУЗЬЯМ
Часть 15 - БЛАГОДАРНОСТЬ
Часть 16 - МОИМ ДОРОГИМ ДРУЗЬЯМ !
Рубрики:  Тосты и поздравления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку