-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svinota

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 13442
Комментариев: 305
Написано: 13856


Прощеное воскресенье

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Станислав Золотцев Прощеное воскресенье

131112-image004 (700x487, 43Kb)

С детских лет по натуре и по сердцу мне
Больше всех наших праздников разных
Воскресенье, которым в родной стороне
Завершается масленый праздник.
В этот день и друзья, и враги, и родня
Говорят за блинами и чаем:
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы с тобою друг друга прощаем…

Посмотри – как земля истомилась в зиме,
Как душа в озлобленье устала.
Неужели не ясно, что жить на земле
Нам досталось немыслимо мало?
Надо жить, хрупких наших сердец не казня,
Как бы ни было горько и туго…
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы с тобою прощаем друг друга!

Сколько за год печалей случилось у нас,
Сколько всяких обид накопилось…
Так давай мы забудем их тяжкий запас,
Совершая прощенье и милость.
Пусть спадает с сердец ледяная броня.
Пусть весна хлынет синим прибоем.
-Я прощаю тебя. Ты прощаешь меня.
Мы друг друга прощаем с тобою…

1989

Станислав Золотцев



Серия сообщений "Задорожный":

Часть 1 - Звягинцева В Ни твоей, ни своей, ничьей...
Часть 2 - Стихи
...
Часть 18 - Леонид Зеленский Искренность
Часть 19 - Наталья Занудина Тукан Жизнь и прекрасна, и удивительна
Часть 20 - Станислав Золотцев Прощеное воскресенье


Серия сообщений "православие":
Часть 1 - ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ИЕРОСХИМОНАХА ФЕОДОСИЯ
Часть 2 - АРЕСТ И ССЫЛКА(продолжение)
...
Часть 8 - Молитва о здравии
Часть 9 - Иеромонах Роман Канон Андрея Критского
Часть 10 - Прощеное воскресенье
Часть 11 - Прошу прощения у всех
Часть 12 - Календарь празднования Пасхи
...
Часть 35 - ЗАЧЕМ НУЖНО НОСИТЬ КРЕСТИК
Часть 36 - 28 август.Праздник Успения Пресвятой Богородицы
Часть 37 - Церковная молитва на ночь грядущую


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку