-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svinger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2004
Записей: 82
Комментариев: 2638
Написано: 4040


Задело...

Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения жизнь_прекрасна_ Наркомания тобой...

Я подсела на тебя...Ты мне нужен,как наркотик.Меня ломает.Физически ломает,понимаешь?!Я не могу спать,не могу выкинуть из головы мысли о тебе,лежу в кровати и меня крутит,вертит,хочется кричать и царапать стены,до боли сжимать пальцы в кулаки,рыдать в подушку!Ломка,которая разрывает на куски моё тело,не давая нормально жить,сопровождается ломкой моральной.В голове куча мыслей,но все они сводятся к мыслям о тебе,это не даёт покоя.
Мне нужна доза.
Не могу уснуть,звоню тебе.Ты мой дилер,ты мой наркотик,ты тоже наркоман...Ты говоришь,что скоро всё будет.Жду этой минуты,этой секунды...Приезжаю к тебе...
Вот оно!Эйфория!Кайф...Яд по венам,по губам,по телу...Сладкий яд:) Не думаю ни о чём.Нет времени,нет пространства,есть только я и ты,ты и я...
Но вот приходит время расставаться и я уезжаю,уже чувствуя приближение новой ломки...
Дай мне еще дозу...Мне это нужно.Срочно!!!
 (494x271, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку