-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sviggi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2013
Записей: 308
Комментариев: 17
Написано: 339


Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Вторник, 27 Июня 2017 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Вся живопись художницы здесь



Пушистое счастье


Старик стоял, держа в руках корзину,
И счастье продавал он по рублю,
Смотрело счастье на людей сквозь прутьев паутину,
Те проходили мимо: - Прости, дед, тороплюсь…

А дед просил: - Возьмите счастье даром,
Я за него копейки не возьму…
В ладони я взяла судьбы подарок,
Домой его за пазухой несу…

Я чувствовала как сердце счастья бьется.
Оно уткнулось носом в шею мне,
Потом лакало молоко из блюдца,
А за окном ложился тихо снег…

Стоял старик, держа в руках корзину,
Клубочков счастья в ней осталось три,
Купите счастье! Не пройдите мимо!
Оно пушистое, ты только посмотри!»

Четыре лапы, уши, нос и хвост,
Ко мне приходит счастье по утрам,
У двери вечерами нетерпеливо ждет.
Ласкается, доверившись рукам…

Когда-то счастье из корзины я достала,
В дом, как судьбы подарок, принесла,
От одиночества оно меня спасало,
Даря кусочек мне пушистого тепла…

Недавно видела - старик стоял опять,
Держал он вновь в руках свою корзину,
А люди счастье не хотели покупать,
Бежали, пропуская счастье мимо…

© Copyright: Елена Леквинадзе, 2015

8ae34ce68aaf4c2718b6e45496985a90 (184x200, 57Kb)








































































00000 (300x300, 69Kb)Художник Ирина Гармашова (Irina Garmashova) шесть лет обучалась в Художественной Академии Санкт-Петербурга , после чего начала успешную профессиональную карьеру.

Картины художницы неоднократно экспонировались в Санкт-Петербурге, Голландии, Германии, Англии. Полотна Ирины находятся по всему миру в частных собраниях.
Для создания картин художница использует масляные краски, пастель, карандаши и акварельные краски. Любимой темой Ирины являются животные, в частности, кошки.













Серия сообщений "Кошки":
Часть 1 - Мужчина и кошка...
Часть 2 - Кошка
...
Часть 15 - Zindy S. D. Nielsen. Кошки.
Часть 16 - КОТ В ПУСТОЙ КВАРТИРЕ
Часть 17 - Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.
Часть 18 - Подари мне в полосочку кошку... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Верность не зависит от породы... Художница Barrie Barnett.
Часть 2 - Создание кошки. Рисунки карандашом, художник Paul Lung.
...
Часть 7 - Художник Andrew Hutchinson. Часть 1. Животные.
Часть 8 - Цифровая живопись Кэрол Каваларис. Животные и птицы.
Часть 9 - Пушистое счастье... Художница Irina Garmashova-Cawton.
Часть 10 - Подари мне в полосочку кошку... Художница Irina Garmashova-Cawton.

Рубрики:  Живопись / Иллюстрации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку