-Цитатник

Ваш интеллектуальный досуг. - (1)

Любимые блоги и сайты -Ваш интеллектуальный досуг. ...

Лечим варикоз. - (0)

лечим варикоз мазь от варикоза   Если Ваши ноги страдают от варикоза и даже появил...

Строительный калькулятор. - (0)

Строительный калькулятор. Очень нужная вещь! ...

Молитва от неизлечимых болезней. - (1)

Молитва от неизлечимых болезней. Молитва перед образом Пресвятой Богородицы Почаевская. ...

Вся грамматика английского он-лайн - (0)

Вся грамматика английского он-лайн Все это есть у каждого дома на бумажных носителях. Мне каже...

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svideteli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2011
Записей: 1102
Комментариев: 88
Написано: 1231


Пробный заезд перед покупкой, на что обратить внимание?

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 18:04 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Пробный заезд перед покупкой, на что обратить внимание?

http://a9m.ru/25k8/
ny2012 (237x157, 20Kb)Пробный заезд – важнейший этап проверки автомобиля. Так как при пробном заезде вы сможете оценить техническое состояния машины, и примерно определить сколько средств придется вложить в автомобиль после покупки. Полную картину о состоянии автомобиля вы сможете получить, проехав на нем не менее 30 километров. Вы сможете узнать о расходе топлива, о состоянии тормозной системы, и легкости управления.

Начнем с тормозной системы. Ознакомьтесь с технической характеристикой автомобиля, о длине тормозного пути, после чего это значения нужно проверить на практике. Разгоняемся до 15 – 20 км и резко надавливаем на педаль тормоза. Автомобиль должен резко остановиться, более того его не должно заносить в сторону.
Теперь замеряем длину тормозного пути и сравниваем его с числом указанным в технической характеристике. Если тормоза в нормальном состоянии, то эти два числа не должны значительно отличаться. Эту процедуру стоит повторить несколько раз. Особое внимание нужно обратить при каком положении педали тормоз начинает срабатывать. В норме тормоза должны срабатывать, когда педаль выжата до средины хода.

Еще раз проверьте амортизаторы. Проедите по неглубоких выбоинах на небольшой скорости, старайтесь каждым колесом попасть в яму. При неисправности амортизаторы будут стучать.

Теперь выедете на ровную дорогу и проверьте как автомобиль «держит» ее. Разгонитесь до 80 км/ч и отпустите руль. В норме машина должна идти ровно, не сворачивая. Или же, войдите в поворот на небольшой скорости. Для того чтобы повернуть вы не должны прилагать значительных усилий. При выходе из поворота – отпустите рулевое колесо, в норме автомобиль должен сам выровняться. Если же этого не произошло, то рулевое управление в не самом лучшем состоянии и возможно в ближайшее время вам придется потратится на ремонт.

Проверим двигатель. Проедьте примерно 2 - 3 километров со скоростью 70 км/ч после чего резко надавливаем на педаль газа. Автомобиль должен быстро набрать обороты и не должно быть ни каких посторонних звуков (исправный мотор). А если мотор неисправен, то машина будет долго набирать обороты, при этом сильно «реветь», «чихать» или дергаться.

Теперь проезжаем более 3 километров на скорости 120 км/ч. После останавливаемся и выполняем следующие указания:
- открыть крышку воздушного фильтра и посмотреть нет ли там масла.
- снять шланг вентиляции картера и проверить, если там будут капли масла, это свидетельствует об изношенности двигателя.

Если вы обнаружили масло в выше перечисленных местах – лучше отказаться от покупки этого автомобиля, так как капитальный ремонт двигателя обойдется дороже чем сам автомобиль.



Рубрики:  Полезные советы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку