-Видео

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SveZales

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 189
Комментариев: 83
Написано: 550


Я знаю Тайну… Веришь? Слушай! ~~Моё видео для Вас!~~

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:38 + в цитатник
Я знаю Тайну… Веришь? Слушай!
Наш Мир вокруг — как Белый лист…
На нём Рисуют наши Души,
А вот и кисточка — Возьмись!



наташа проценюк
0_721ce_f250fd0e_M (200x176, 47Kb)
Рубрики:  Видеоальбом
Видео авторов
Метки:  

Процитировано 1 раз

klavdia-France   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:58 (ссылка)
Спасибо, Светушка, прекрасное видео, картины просто супер, музыка и стихи - все в полной гармонии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:02ссылка
Спасибо. Кстати, эти картины из твоего поста на Майле. Я не помню автора . Но именно тогда, давно это было, меня зацепило.
natatkachen   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 00:13 (ссылка)
Классное видео!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку