-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetuska

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) любовь_и_романтика ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ dead-toys
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КритикА_для_любого The_ass_of_the_bird Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 63
Комментариев: 194
Написано: 620


..........

Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:13 + в цитатник
В колонках играет - капли
Настроение сейчас - думаю,........грусное

Вот и все!!!

Надоело слушать постоянные скандалы и ставить  запятые и многоточия

Пора забыть обо всем и забыть как страшный сон

Но так сложно

Может я просто так наивна и на все смотрю наивными глупыми глазами

Либо я просто очень глупая

Тяжело,но надо хватит

P.S.:Пишу полный бред,просто наверно осень вот и такое состояние!!!.........БРЕД...........


девушка[1] (500x272, 34Kb)

Bula_vo4kA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
ты сама отределись свет!сама всё знаешь,что делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Bula_vo4kA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
и ваще какого хрена у алёны такой же дизайн днева как у тя????? нууууууууу почти
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuska   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 00:35 (ссылка)
да пускай будет мне пох!!!!я свой менять не собираюсь!! мне мой дезай мне все равно больше нравиться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bula_vo4kA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
праааааааааааавильно
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_tik   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:15 (ссылка)
ты не глупая...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuska   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Roman_tik, нет гаичка ты просто очень много не знаешь!!!!И я очень глупая и наивная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку