-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetuska

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) любовь_и_романтика ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ dead-toys
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КритикА_для_любого The_ass_of_the_bird Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 63
Комментариев: 194
Написано: 620


скоро совсем скоро

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:15 + в цитатник
А сегодня узнала резуль тат своего предпоследнего экзамена!!!у меня 4 по алгебре я рада пиздец как!!!и вообще я молодец четыре экзамена уже сдала!!!и все хорошо егэ на 3 но я рада,литру на 4,алгебру тоже на 4,а обж на 5!!!и в обще сложности у меня остался один экзамен по биологии!!!а потом выпуской балл!!1и прошай школа в которой я проучилась 10 лет!!пиздец как время быстро пролетело!!нехочу от туда уходить с только с ней связанно!!1и плохого и хорошего!!ну а потом начнеться само тяжолое взрослая жизнь,институт,и работа,затем семья и все остальное!!и это будет уже совсем скоро!!не хочу взраслеть хочу дальше учиться в школе и маеться дурью на уроках!!!ведь в школе столько всего произошло,я там нашла друзей,первый раз влюбилась и много что еще!!и даже самые наши не любимые уроки информати и многие другие,все это закончилось обидно!!!ну ладно что-то я совсем тут сопли развила ведь все будут у каждого хорошо!!!
 (400x300, 23Kb)

Bula_vo4kA   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:18 (ссылка)
ой.да щкола ,щкола...........=(ну не парься всё хорошо!поноешь,побъёшься головой обстену и всё хорошо будет))))шучу)молодец что писать стала чаще
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuska   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
да не хочеться со школой растоваться!так всех нехватать будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Last_to_no   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Svetuska, да ты как всегда права
Ответить С цитатой В цитатник
Bula_vo4kA   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
те плоточек носовой принести ща?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetuska   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
Bula_vo4kA, да принеси,а лудше пойдем покурим на лестницу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bula_vo4kA   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
ой светка я бы пошла!но!1-ое -у меня ван щтука)))2-ое-я баяньки! так как я же завтра учись за вторник!споки чмоки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку