-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetuska

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) любовь_и_романтика ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ dead-toys
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) КритикА_для_любого The_ass_of_the_bird Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2006
Записей: 63
Комментариев: 194
Написано: 620


как-то поршиво.....=(

Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:51 + в цитатник
В колонках играет - NTL&LBV - любовь без взаимности
Настроение сейчас - средней пошлости(вообще галимое)

Вот сижу и думаю почему мне щас так поршиво???Вроде бы в семье все хорошо,друзья хорошии,а на сердце кошки скребуться!!!Почему некоторые люди считают меня просто лудшими друзьями,а другие просто это никто и зовут ее никак,и почему и те и другии не воспринемают меня как симпатичную девченку?Может я на самом деле такая убогая как мне постоянно говорят,только как-то в это верить не хочеться,мне тоже хочеться как и многим ходить и что бы за мной бегали и говорили какая я лудшая,но все не так!!!Почему жизнь такая сложная штука но я научилась с ней бороться и от этого так поршиво!!!!А люди которых я люблю иногда просто меня не замечают!!!За что мне все это,почему жизнь не складываеться так как хочеться мне,а не комуту другому,но все нетак и все наоборот,но надо жить дальше и продолжать мириться с этим,но так не хочеться этого,иногда просто хочеться закончить все разом,но останавливает то,что я комуто на этой планете нужна,и по этому я не перестаю улыбаться если даже мне очень поршиво,а поплакаться я могу потом когда все это накопиться!!!!Простите что снова загрузила просто на душе поршиво щас очень и нет предпразнечного настроения!!!!СОРИ!!!!=( Еще раз извеняюсь за то что пишу просто настроение такое,но все равно сори!А самые заебы щас с этими подарками на новый год,что каму дарить вообще незнаю!!!!Так что сори за все!!! =(


 (500x375, 595Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку