-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetulaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2014
Записей: 281
Комментариев: 4
Написано: 285


Без заголовка

Суббота, 09 Апреля 2016 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения милена50 Оптимистка... Ирина Самарина-Лабиринт



Во мне замерзает солнце...
Я прячусь в холодный плед.
Возможно, тепло вернётся,
А может, уже и нет...

Закрою лицо руками
И лягу мечтами в пол...
Нельзя разглядеть глазами
Ранимой души раскол.

Как мчатся по небу птицы,
Так мчатся остатки лет.
И хочется вновь родиться,
А может, уже и нет...

Увы, ничего не ново...
Седая душа всплакнёт.
Порой убивает слово
Быстрей, чем гранатомёт.

Я стала черствей с годами
И чаще молчу в ответ.
Я вроде бы рядом с вами,
А может, уже и нет...

Я небо закрыла шторой,
Укуталась тишиной.
Всё сбудется, но не скоро
И, видимо, не со мной...

Я знаю, что всё проходит,
Наступит опять рассвет!
Ведь я оптимистка, вроде,
А может, уже и нет...


Ирина Самарина-Лабиринт


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку