Без заголовка |
Эх, хороша Россия – Матушка, сколько народу то, а территория аж 170 миллионов квадратных километров. А народ Славенский разгулялся, от балтики до японского моря. Праздники стали устраивать, да пестни петь, а что? Дело хорошее. Возрождается Русь языческая и Слава!
Да вот только совсем непонятный один вопрос, что то творится у нас с иерархиями. Каждый спешит самонаречься то волхвом, то жрецом а там погляди-ка ведуны, чернокнижники, колдуны, баяны, знахари и всякого звания полно, все норовят быть кем то. Только вопрос стоит остро, ага ведун ты значит.. А Веды прочел? Наизусть ты их знаешь?
Не спорю, много люда самоотверженного и чистого душой, и достойны званий этих, а в основном дети, играют, шарлатаны одни. Я тут давеча спросил одного знахаря, мол грыжа на позвоночнике, как лечить? Так направил к врачу, причем к ортопеду, и добавил «непременно к ортопеду!!». Хэ, у человека грыжа же, а не плоскостопие. Этот знахарь, такого зелья наварит, что в Небестную Сваргу путь откроется и праотцов сразу узришь. И таких полно, приполно. Особливо в интернете глянь, так на кажном сайте волхвы сидят, а ну и что, что виртуальные, ну и пусть что дуб от тополя не отличат, что бы посох себе выстрогать, да и до посохов то дело не доходит, и Слава Богам! А то дубовые рощи по всей стране за зря выломают. Есть, как известно, теория мирового древа. Так вот эти все знахари да ведуны, и иже с ними – суть листья на сем древе. Дед Крылов однажды написал басню «Листва и корни», так про листы там сказано так:
В прекрасный летний день,
Бросая по долине тень,
Листы на дереве с зефирами шептали,
Хвалились густотой, зеленостью своей
И вот как о себе зефирам толковали:
«Не правда ли, что мы краса долины всей?
Что нами дерево так пышно и кудряво,
Раскидисто и величаво?
Что́ б было в нем без нас? Ну, право,
Хвалить себя мы можем без греха!
Не мы ль от зноя пастуха
И странника в тени прохладной укрываем?
Не мы ль красивостью своей
Плясать сюда пастушек привлекаем?
У нас же раннею и позднею зарей
Насвистывает соловей.
Да вы, зефиры, сами
Почти не расстаетесь с нами».—
Не правда ли сходство есть? Заносчивы и горделивы самонареченные наши волхвы да ведуны..
Ну а ствол и ветви которые держат этих «свистунов» есть те, кто и правда старается и пытается соответствовать своему званию, есть, есть много ведунов и знахарей и волхвов правильных и настоящих. И они составляют ствол и ветви мирового древа, кои стоят под ветрами и грозами могучими и не гнутся от их сил. Но сегодня я хочу поведать о корнях.
С незапамятных времен на Руси были люди скрытые и незаметные не опытному взору, тайной и мраком окутан их путь, они как скупые рыцари собирали и хранили знания. Как корни древа они рылись в темноте, пытаясь найти влагу и питание для всего древа. Эти люди называются «Сокровенники» или «Вежи». Они кажутся людьми простыми и не заносчивыми, ходят по Руси как сброд – отрепье или калеками перехожими. Да только владеют они ни золотом и серебром, а тайнами дивными, да знаниями сокровенными. Даже волхвы знатные, да князья знаменитые как прознают про то, так перед ними колено склоняли, да головы ретивые опускали. А уж народ как любил то, про то и сказать нельзя. Каждый норовил в свое селенье заманить и уговаривал пожить подольше у них. В котором селенье Вежа жил, так село преображалося, девки замуж выходили знатно, больные выздоравливали, склоки да раздоры кончались, а жито то в рост человека колосилось, да с места одного снопа – четыре сжинали. Колдуны да лихие люди из того села бежали как ошпаренные, скотина сытная да справная была, детки радостные да послушные были. Всяк кто увидит Вежу на деревне так мимо проходя в пояс кланялся, да шапкой оземь стучал. Ну что тут говорить – не любили тайно, волхвы да всяк народец самоназванный Веж, потому что знали силу их и даже боялись порой. Зазнавались перед ними, тоже в селения на постой ходили, да дивился народ и говорил не «Невежа». Так и пошло со старины, что невежа – есть человек мало знающий и мало образованный. А уж если народ прозвище «невежа» даст кому, так пиши пропало, житья не дадут, дабы не примерял чужую шапку на себя.
Вторая часть басни Крылова как раз про Веж:
«Примолвить можно бы спасибо тут и нам»,
Им голос отвечал из-под земли смиренно.
«Кто смеет говорить столь нагло и надменно!
Вы кто такие там,
Что дерзко так считаться с нами стали?» —
Листы, по дереву шумя, залепетали.
«Мы те»,
Им снизу отвечали:
«Которые, здесь роясь в темноте,
Питаем вас. Ужель не узнаете?
Мы корни дерева, на коем вы цветете.
Красуйтесь в добрый час!
Да только помните ту разницу меж нас:
Что с новою весной лист новый народится;
А если корень иссушится,—
Не станет дерева, ни вас».
Многие пытались найти путь в Вежи, одни тчеславные – ради славы, чтоб каждый колено да в пояс перед ними гнулся. Другие же сребролюбцы и властолюбцы – им дай только покомандовать да мошну свою набить потуже, да все зря, не дается им знание. А если чистый сердцем к знаниям воспылает всей душой, так его Вежи сами находят и ключи к миру дают.
Здравствовали Вежи в веках, и поныне здравствуют, ничего не изменилося вокруг, и сейчас ходят по миру, да знания сокровенные копят. Если волхвы – орден Велеса Всевеликого, то Вежи – орден Перуна Грозного, потому как и воины они отменные. Знаки имеют и слова тайные для определения своих. И пока бродят по Руси Вежи Великие, ни одному ворогу не победить, не сломить Русь – Древо, ни ветры ни грозы не страшны. Устоит Русь века и не качнется.
Вот пожалуй и закончу рассказ свой..
С сайта Гудимира
Рубрики: | Из древних знаний |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |