-Цитатник

Без заголовка - (0)

Превосходное турецкое тесто для любой выпечки!   Тесто очень нежное, мягкое с чу...

Без заголовка - (1)

Pasa Mantisi или Fitil - жареные турецкие манты (пельмени) Paşa Mantısı&nb...

Без заголовка - (0)

Делайте 2 порции сразу! Устоять Невозможно! ВКУСНОТИЩА из простых продуктов ЛЕПЕШКИ СЫРН...

Без заголовка - (0)

В лесу Шотландии нашли редкую породу котят В лесу Шотландии нашли редкую породу котят Мужч...

Без заголовка - (1)

ПУТЬ (чтобы не зачерстветь душой)! В одной семье жил Кот двенадцать лет. Он был спокой...

 -Рубрики

 -Метки

американские художники аппликация бисер в мире животных важно! вкусности война выкройки вязание вязание крючком гражданская позиция десерт домашний текстиль жестяные банки живопись закусончик замки зацепило здоровье знаменитости зоозащита игрушки иллюстрация интерьерные штучки история к чаю клуб путешественников кошки кошкин дом красота крым лепка лоскутное шитье майдан милый дом мк мой дом надо сделать! неожиданное несладкая выпечка новый год общество одесса оригинальный рецепт отличная идея отличные идеи пасха пирог пироги поделки из бросового материала позитив полезное политика праздничный стол пэчворк роспись россия русские художники рыбка своими словами сладкая выпечка сладкое собаки статьи стихи супер! схемы тесто торт трогательное украина украшаем дом учусь вязать фото фоторецепт цветы шитье шоколад это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetorada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 1035
Комментариев: 1327
Написано: 3621


Беру свои слова назад.

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 16:13 + в цитатник
Я хочу взять назад свои слова, вот эти: "они ведь, хоть и майданутые, но тоже наши..." из этого поста - http://www.liveinternet.ru/users/svetorada/post322422872/. Потому что нифига они не наши и никакие не одесситы, нету одесситов среди них. Это, товарищи - гости города, из западных и центральных областей нашей любимой страны.
Расскажу я вам сейчас, как я сама лично наблюдала этих громадян и как они работают.
Все вы знаете, что у нас, православных христиан, после Пасхи идут поминальные дни - мы в Одессе их называем "проводы". Народ ездит на кладбища, наводит порядки на могилках и поминает родных и близких, тех, кто уже не с нами. В субботу я и мой договорились встретиться на кладбище "делать порядок", как и положено. И вот, набитая до отказа маршрутка подъезжает к кладбищу, а через дорогу от него...блокпост самообороны майдана - как раз напротив памятника Героям-освободителям Одессы. Здесь я должна сделать лирическо-историчекское отступление, чтобы обьяснить, что это за кладбище. Называется оно Латовка, одно из старейших в городе, находится на самой окраине, недалеко от известного санатория "Куяльник". Официально на нем уже давно никого не хоронят, только по договоренности, тех, у кого уже тут кто-то лежит, третьим слоем, так сказать. Лично у меня 8 человек в пяти могилках, и таких большинство. Я зачем это пишу - хочу чтоб вы поняли,что именно те люди, которые приезжают на такое старинное кладбище, из разных концов города, являются коренными одесситами - ведь те, кто переехал в Одессу в годы независимости и даже в 80-90е годы, на таких погостах просто не могли никого хоронить - тогда появились другие кладбища, более новые и большие.
Так вот, едут человек 40 одесситов разного возраста, бабушек всего две, в набитой маршрутке, отдать долг памяти своим предкам, и видят майданутых на блокпосту. Все дела - военнная палатка, бронежилеты, камуфляж, наколенники, налокотники , повязки с трезубцами и с ними толстопузый мент. Естественно, баррикады из мешков с песком, шины, и прапоры (флаги я имею в виду) жовто-блакитни.
Вся маршрутка в едином порыве: "ГДЕ ЖЕ БЛИН МОЯ ГРАНАТА?!""
И далее реплики: Бездельники. Кто их сюда звал. Львовские бомжи. Пусть валят отсюда. Защищают нас от кого-то, не надо нас защищать. Это от них нас надо защищать. Стоят, не работают. А зачем им работать, им и тут нехило платят. Да на чьи все это деньги?! Когда уже они от нас свалят... Бронежилет, наколенники - намордника только не хватает!И снова - ну почему я без гранаты?!
Это просто чтоб вы поняли, как одесситы, настоящие, которые родились и выросли здесь, как и их родители и деды, которые отстояли город в годы войны, а потом его поднимали из пепла, относятся к майданутой самообороне, Правому сектору и прочему мусору, который к нам занесло...то есть к нам специально занесли.

Когда шли обратно, мне надо было посадить батю на маршрутку, я сама хотела погулять по своему родному району. Пришлось стоять возле самого этого блохпоста. Так вот, увидела я достаточно. Останавливают каждую машину, каждый микроавтобус, кого захотят, проверяют документы, обыскивают, мент присутствует , так сказать, для придания всему этому видимой законности. И без мзды никого не отпускают. Мы стояли довольно долго и довольно близко, чтоб все понять и рассмотреть, и я уже не могла сдержаться, стала в упор смотреть на сопляка в камуфляже и бронежилете - чисто шпендик такой, заморыш, от земли не видно, но воно - самооборона! и громко возмущаться, когда они не отпускали один микроавтобус с пивом...В общем, батя меня прогнал, подальше от греха...

А вечером на пресс-конференции начальник УМВД области пан Луцюк (из Ривного) сказал, что надо убирать блокпосты - но начать обещал почему-то с Антимайдана на Куликовом поле, ведь он так мешает открытию курортного сезона в Одессе...А про Евромайдан у Дюка - ни словечка, как будто они не мешают почему-то никому...

Вот такие штрихи к портрету сегодняшней Одессы...
смайлики, смайлыс пламенным черноморским приветом!!!

Серия сообщений "Моя Одесса":
Ты в сердце моем, ты всюду со мной,
Одесса - мой город родной!
Часть 1 - Одесса. Памятник мадам Стороженко на Привозе.
Часть 2 - Одесса и Крым - вместе!!!
...
Часть 8 - Одесская народная республика оказалась фейком
Часть 9 - В Одессе - первый взрыв...Здравствуй, террор?!
Часть 10 - Беру свои слова назад.
Часть 11 - Песня-реквием памяти павших в борьбе с фашизмом-2014 в Донбассе и Одессе
Часть 12 - Позор моей взбесившейся стране...
...
Часть 22 - Месть Одессы. Легенда о снайпере в бушлате.
Часть 23 - Мобилизация, мать ее...
Часть 24 - Бойцы батальона «Одесса» два часа дрались с «Правым сектором», защищая российское консульство

Серия сообщений "Украина":
Украина, моя страна, моя любовь, моя боль...
Часть 1 - «Ты бы, Обама, помолчал» Интервью с самопровозглашенным мэром Славянска Вячеславом Пономаревым
Часть 2 - В Одессе - первый взрыв...Здравствуй, террор?!
Часть 3 - Донецкая народная республика опубликовала обращение к славянской цивилизации
Часть 4 - Беру свои слова назад.
Часть 5 - Позор моей взбесившейся стране...
Часть 6 - Война. Из блога Алексея Германа-мл. на Эхе Москвы.
...
Часть 18 - Почему мы вас не любим.... Взгляд на крымчан глазами тех, кто остался на материке
Часть 19 - Люблю я цвета украинского флага. Матвей Дымов
Часть 20 - КАК ЖЕ БОЛЬНО...

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

lady_Marpl   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо за правду из героической Одессы! Нужно , чтобы все читали это, нужно, чтобы чувство патриотизма загорелось в каждом сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:43ссылка
lady_Marpl, спасибо за поддержку, но мне иногда кажется, что Одесса таки до конца не понимает серьезности происходящего. Говорят, у нас уже румыны на границе...дай , чтоб это оказалось "уткой"
Pauline2   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 17:01 (ссылка)
Тяжело новости смотреть с Украины... Здравствуй Светлана. Не знаю, что и сказать, но думаю, что добром это не закончится...фашизм сам по себе не исчезает, особенно если чувствует плодородную почву. Этих сопляков в кумуфляже взрастили матери и отцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:41ссылка
Pauline2, да, Полина, и они на Западной с детства взращивают ненависть к "москалям". Жаль, что у меня фейсбука нет, нацики во Львове такое, говорят, устроили, я вчера услышала по тв, попробую собрать инфу.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:51ссылка
Сообщи, как узнаешь. Сейчас очень нужно чтоб очевидцы побольше выкладывали то, что происходит на самом деле...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:55ссылка
обязательно...я просто не хочу писать с чужих слов, надо подтверждение.
Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 18:32 (ссылка)
Спасибо за пост, а то я была в шоке, что в Одессе спокойно избивают тех, кто носит георгиевские ленточки. Я понимаю ваше раздражение... Что сделать, чтобы они убрались из вашего города????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:39ссылка
Честное слово, мне не хочется насилия, но кроме как собрать, связать, засунуть в грузовик и вывезти, как минимум, в Киев, ничего не приходит в голову. К сожалению, у нас губернатор полностью на их стороне...Будем ждать выборов мэра, если полбедит Геннадий Труханов, я думаю, в Одессе им трудно придется.
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 18:15 (ссылка)
Господи когда же это закончиться.Держитесь.У меня сводная сестра живёт в Одессе,так она наоборот за майданутых.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 11:56 (ссылка)
я правильно поняла: туда еще пропускали, а на обратном пути - досматривали?
Убери жовто-блакитное, и получишь методику дополнительного заработка в подмосковье на Радуницу, когда на каждом повороте кладбищу по паре гайцев стоит и всех тормозит. Особенно на обратном пути, когда поминальщики уже помянули водкой и хлебом.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку