-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetokNZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2012
Записей: 283
Комментариев: 38
Написано: 323


Новогодняя молитва.

Пятница, 11 Января 2013 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

Новогодняя молитва.
 

 

foto
 
 
 
 
 
 
 
 
foto
 
 
 
 
 
  Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка…
Ты – мой смычок. В тебе моя душа.
В порыве чувств могу быть страстной, гибкой…
Сыграй на мне искусно, не спеша…
Твои объятья будут увертюрой,
Сонатой лунной – нежный поцелуй,
Блуждая кожи ласковой фактурой,
Истомы пульс найду… Владей… волнуй…
Пускай всё тело дико вожделеет,
Заставлю сердце сладко трепетать…
Ласкать, голубить, утешать, лелеять,
Чтоб от услады мог ты закричать…
Диктуя ритм, движенья, интервалы,
Тон избери, другое уловлю,
Блаженствуй. Истязай. Побудь штурвалом,
Задай лишь курс и скорость кораблю.
Небесный почерк воссоздаст улыбка,
Пропахнет ложе духом спорыша…
Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка…
Ты – мой смычок. В тебе моя душа.
 
 
© Copyright: Марина Алдон, 2012
Свидетельство о публикации №112101506726
 
 
 
foto
 
 
 
 
 
 
 
 
foto
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
foto
 
 
 
 
 
 
 


0468B8E3-304E-49BF-98CD-7117F6FC6D3F (500x500, 42Kb)
 
 
 
 
 
 
 
 
 

foto

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Услышь меня, Творец, сегодня, в эту ночь,
Я верю в чудеса и сказку новогоднюю…
Тревогу помоги, унынье превозмочь,
Грехи мне отпусти былые… прошлогодние…
Душе дай доброты и защити от гроз,
Дай сердцу теплоты с лампады своей пламенной.
Пусть вытечет вся боль, как миро звёздных слёз,
Пусть жизни небосклон не будет чёрствым, каменным…
И помоги, Господь, обиды одолеть,
Прощать и щедрой быть всегда на подаяние,
Хочу я высоты… Но плоть, как будто клеть…
А крыльям не страшны любые расстояния…
Храни, кого люблю, от бед и злых людей,
Здоровья ниспошли ему и счастья-радости!
Пусть сбудутся мечты, всех благ ему, идей…
И силы одолеть противников да слабости…
Услышь меня, Творец, сегодня Новый год…
Пусть кроткой буду я, безропотной, смиренною.
За окнами пурги звучит контрафагот…
Ты правь моей судьбой, и жизнью, и Вселенною!

 

© Copyright: Марина Алдон, 2012
Свидетельство о публикации №112122901428

 

 

foto

 

 

 

Рука в руке. Волна и ветер. В профиль
Седые звёзды. Небеса в горошек.
А на луне колдует Мефистофель,
Ведь ночи тело – души чёрных кошек.

Обрывки снов дрожат на циферблате,
Им Оскара, увы, никто не вручит.
И тонет мир в Малевича квадрате…
Окно вселенной – к новой жизни ключик.

Под кистью мглы искусство символизма,
Свобода же важна для композиций…
Меж явью и иллюзиями схизма.

Не важно, журавлём или синицей
Душа парит… в сторонке от традиций.
Нам вечность открывается… зеницей…

 

© Copyright: Марина Алдон, 2012
Свидетельство о публикации №112103006706

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto


 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 


 

foto

 

 

 

 


28.11.12 - 1 (635x635, 44Kb)

 

 

 

Там, за чертой… вселенские неврозы
Да неба нет… и осени, весны…
Я – лунная гроза, невольно слёзы
Вливаются в твои немые сны…
Там, за чертой… не та уже планета,
А Млечный Путь разрушен, будто мост,
От страсти нет совсем иммунитета,
Парю одна сегодня между звёзд.
Там, за чертой… не греет солнце темя
И на мечтанья острый дефицит…
А вечность не отмеривает время,
Но память не стирается, болит…
Там, за чертой… ты, словно на ладони,
Меж душами – руническая нить…
В бреду… молюсь о прежнем эталоне,
Который невозможно разлюбить…

 

© Copyright: Марина Алдон, 2012
Свидетельство о публикации №112082504529

 

 

foto

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

0_8745b_39eee3d6_orig (240x320, 114Kb)

 

 


Andrea Bocelli" tChiara"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli" "Canto Della Terra"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli"(feat. Chris Botti)"

Прослушать запись Скачать файл

"Andrea Bocelli" "La voce del silenzio"

Прослушать запись Скачать файл

Andrea Bocelli"  Feuilles Mortes (Autumn Leaves)"

Прослушать запись Скачать файл

Petra Berger"All For Love"

Прослушать запись Скачать файл

"Petra Berger" Terra Promesa"

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

106 (700x527, 101Kb)

 

 

 

 

 

 

94691310_05_ero_98548 (518x700, 57Kb)

 

 

 

 


 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

86608300_5fa58460a915 (600x536, 2518Kb)

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Стихи и цитаты":
Часть 1 - Новогодняя молитва.
Часть 2 - Немного умных мыслей
Часть 3 - Фразы из черновика
...
Часть 6 - С Праздником ПОБЕДЫ!!!
Часть 7 - Дорогим друзьям, с нежностью и благодарностью
Часть 8 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку