-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetocha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2009
Записей: 4538
Комментариев: 449
Написано: 5763


МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА

Суббота, 13 Августа 2011 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения jassonchik МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА

8 марта исполняется 3 года, как я опубликовала в интернете свою первую сумку. Так что у меня кроме женского праздник ещё и юбилей моего увлечения вязанием сумок. Эта идея пришла ко мне из-за того, что у меня, как и у всех вязальщиц, скопилось очень много остатков пряжи, которые жалко выбросить.Начала я вязать, как и все начинающие, с сумки "тучный мешок".
 (578x699, 263Kb)

IMG_0184 (699x511, 256 Kb)
 (700x600, 118Kb)
Связана она из ковровых ниток из старых моих запасов Они грубоватые и не всегда ровные. Пошло думаю 200-250г. Вязала по схеме "тучный мешок". Я опытная вязальщица и вязала на глаз полустолбиками за переднюю петлю.Получилась с лицевой стороны рельефная вязка. Потом выделила рельефы,прокладывая снизу леску диаметром 2 мм "рачьим шагом". Укрепляла сумку 3-х слойным клеевым фрезилином немного меньшего размера, чтобы ребра с использованием лески, не пострадали от тяжести, так как вся нагрузка будет приходится на прокладку. Украсила деревянными бусами.
А эта схема вязания "Тучного мешка ", которую я нашла сегодня



Серия сообщений "ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ":

Часть 1 - МНОГОЦВЕТНЫЙ УЗОР "ЗИГ-ЗАГ"
Часть 2 - УЗОРЫ КРЮЧКОМ
...
Часть 98 - КРАСИВЫЕ СХЕМЫ МОТИВОВ ИХ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ АМU
Часть 99 - АНАНАСЫ, АНАНАСИКИ... ( ЯПОНСКИЙ ЖУРНАЛ)
Часть 100 - ЦВЕТЫ КРЮЧКОМ ( "FLOWER CROCHET" ) ЧАСТЬ 2




Серия сообщений "сумки":

Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА
Часть 2 - ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МОИХ ВЯЗАНЫХ СУМОК ИЗ НИТОК
Часть 3 - ОПИСАНИЕ CАМОЙ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВЯЗАНОЙ СУМКИ ИЗ НИТОК- " НЕЖНОСТЬ "


Серия сообщений "сумки":
Часть 1 - Вязаная сумочка Два полукруга
Часть 2 - ФИОЛЕТОВЫЙ ЖАКЕТ и СУМОЧКА
...
Часть 20 - Сумка
Часть 21 - СУМКА... пошагово...
Часть 22 - МОЯ ПЕРВАЯ ВЯЗАНАЯ СУМКА
Часть 23 - Сумка
Часть 24 - Подарочный мешочек крючком или сумочка дочке
...
Часть 37 - Пляжная сумка из пакетов
Часть 38 - Вязаный клатч крючком
Часть 39 - Сумка-сетка с ажурными ромбами

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку