-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveto4ka90

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia NevadaTan_FanClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 65
Комментариев: 377
Написано: 955


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:52 + в цитатник

Я уже думаю всех наверно достала...Чтож я могу сделать..серые будни и недели также продолжаются..и пока не видно просвета..настроение все такое же  ...этот депресс меня когда нить точно убьет...

Я очень устала..

все очень надоело...

Да я все время жалуюсь..я знаю..пессимистка иопт...

Как у моих пч жизнь то???

Рубрики:  мысли..
еще один день без..
депрессия..
эмоции..

marusja_ja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
пля..всио буит супир..Светк..ну ты чо?
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
marusja_ja, да хз..мне уже ни во что не верится и не на что надеяться.мну уже заколеблась от такой жизни,если это ваще жизнь нах(
Ответить С цитатой В цитатник
marusja_ja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
Sveto4ka90, тааааааааааааааааг...хватит ..не на что ей надеяца..с чего взяла то?
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
marusja_ja, да блин вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
marusja_ja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Sveto4ka90, скажи иопт
Ответить С цитатой В цитатник
Pin_Gwin   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Тааак, не вешать нос!!! Все будет МеГо))) А у мну все просто суууууупир)))
Ответить С цитатой В цитатник
endless-summer   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Я тебя понимаю.В начале сентября у меня была похожая фигня:хандра,депрес.да что там говорить:я на уроке чуть не разрыдалась!потом прошло,а через неделю опять началось.но я справилась.
и тебе того желаю
поживаю я нормально.не волнуйся:еще не достала ) я тоже люблю "похныкать" и на жизнь пожаловаться ) между прочем,благодоря этому нытью у меня появился пч )
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
SKkiTtleSs, я постараюсь!))рада, хоть что у тя все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
Sovsem_sovsem_ODNA, спасиб,зай)))я справлюсь со своим состоянием)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку