-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sveto4ka90

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 65
Комментариев: 377
Написано: 955


Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:19 + в цитатник
На улице дождь..а в сердце..тоска..не описать что чувствую..мне очень плохо,грустно,одиноко..зачем же жить когда ты никому не нужен..абсолютно..только одному человечку и она это знает..солнце,если б не ты меня б не было..ты даешь мне сил жить..хочется лезть на стену от боли..хочется умереть и никто не понимает..всем наплевать совершенно..чувствую что когда нибудь переступлю планку..и никто уже не поможет..мокро от слез и эмоций..хз кому я нах нужна!надежда умерла..и вместе с ней я...меня постоянно подставляют..те кому я доверяю..но за что???за что такая жизнь??нет сил чтобы жить..везде пустота..и я понимаю что никому не нужна..кроме моей лучшей подруги..я счастлива что ты у меня есть...думаю ты прочтешь и поймешь..люблю тебя моя зая..живу только из за тебя...
Рубрики:  мысли..

istell271   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Я готова задушить этого семена и всех твоих бывших собственными руками.Думаю тебя нужно изолировать от таких мудаков.они на тя плохо действуют.Да..Света.Я представляю что будет если ты выйдешь замуж и потом разведешься депресия на 100 лет!А изза чего?
Я хочу чтобы ты была как королева, с такой же гордостью и неприступностью.Чтоб отшвыривала мужиков туда сюда.В прочем что то из этого у тебя точно есть.Только как то это ваще никак жалеть а том что сказано или сделано.Ты имеешь право на любую глупость какой бы она не была только если она не приченит Тебе вреда.
Ты говаришь что нет такого любимого человека ради которого стоило бы жить.Ты думаешь влюбленные живут ради возлюбленных? нет конечно.Они любят себя.Им нравится что их любят потому что поэтому они растут в собственных глазах.Они получают удовольствие от любви для себя а не для другого.Они делают все это потому что тем самым ублажают в первую очередь Себя.Любовь- это собственный эгоизм .не знаю поняла ты меня или нет но послего того как это пришло мне на ум было проще расставаться с парнем.Я поняла чо он сам мне не нужен.Мне нужно обожание положительные эмоции и т.д. а не просто человек которому я не интересна
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 09:59 (ссылка)
istell271, угу,я все понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Pin_Gwin   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:54 (ссылка)
Sveto4ka90, тебе везет....У тебя хоть лучшая подруга есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Sveto4ka90   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
SKkiTtleSs, эх..единственное в чем повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку