-Приложения

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlanka-777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 6472
Комментариев: 156
Написано: 7499


˜”*💕⋞Ты должна быть со мною... должна...Norbert Scheller (zaphod66)⋟♥*”˜

Среда, 12 Июля 2017 г. 05:42 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32

scarlett johansson2 by zaphod66

Ты должна быть со мною... должна...
Не в фантазиях грустных моих...
Ты нужна мне, родная... нужна...
Мы поделим  любовь на двоих...
Я хочу тебя... очень хочу...
Приходи ко мне... очень прошу...
Не во снах приходи... наяву...
Я давно тебя всюду ищу...

Среди многих увижу тебя...
Посмотри мне в глаза... посмотри...
Непременно узнаешь меня...
Мы с тобой в этом Мире... одни...
Всё у нас на двоих... пополам...
Ясный день и уютная ночь...
Я тебя никому не отдам...
Мы прогоним сомнения прочь...
Я хочу тебя... очень хочу...
Мы устелем постель на двоих...
Я всё-всё у тебя отыщу...
Заласкаю твой нежный тайник...
Подарю тебе целый букет
Самых смелых, изысканных ласк...
Постараюсь тебя удивить...
До утра не сомкнёшь со мной глаз...

Нам с тобою нельзя опоздать...
Слишком долго тебя я ищу...
Время быстро летит  мимо нас...
Я разлуку ему не прощу...
Ты должна быть со мною... должна...
Нас с тобою нельзя разделить...
Ты нужна мне, родная... нужна...
Я хочу тобой жить и... Любить!
lisa snowdon12 by zaphod66 cindy crawford3 by zaphod66

keeley hazell3 by zaphod66

scarlett johanson 4 by zaphod66

jessica biel2 by zaphod66

monica bellucci17 by zaphod66

brooke berry2b by zaphod66

sophie marceau by zaphod66

sophie marceau72a by zaphod66

sophie marceau13 by zaphod66

sophie marceau91b by zaphod66

sophie marceau29 by zaphod66

sophie marceau23 by zaphod66

salma hayek by zaphod66

elisha cuthbert3 by zaphod66

monica bellucci8 by zaphod66

Рубрики:  РАЗНОЕ/фото и картинки
РАЗНОЕ/стихи
ВСЁ ДЛЯ ЖЕНЩИН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку