-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetlychoc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Великий_Поэт pravoslavie
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2003
Записей: 280
Комментариев: 1815
Написано: 2004


Я кручусь на одном месте как волчок, я живу,

Воскресенье, 14 Декабря 2003 г. 00:03 + в цитатник
Я кручусь на одном месте как волчок, я живу, потому что краски исчезли, осталось одно черно-белое изображение. Я включила краски, но испытываю вину, за то, что все вокруг не черно-бело. Все говорят "мещанское счастье", а что в этом плохого? Почему все презирают тихое и маленькое счастье. "Повести белкина" в школе учили все, и ни кто не прехирал станционного смотрителя. Так почему же вы презираете тихое счастье. Разве не счастье- письменный стол и полка с любимыми книгами, разве не счастье-тишина и шелест листьев за окном. Но надо все время умирать, все время помнить о горе. Душа ростет в несчастье, да, и я это знаю. Страдания-это как урок в школе. чем дальше, тем урок сложнее. Но если страдать постоянно, то что останется от нас самих, если мы не знаем радость, но как можем сочувствовать при отсутствии ее у других...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку