-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlyachok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2003
Записей: 110
Комментариев: 975
Написано: 2038


Дополнение или часть меня ?

Среда, 22 Марта 2006 г. 16:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Офигенное !

Ну вот, новая аватара украшает таки мою дневу! Все мои "пчелы" знают, что это означает (если ты не пчела, можешь это узнать почитав прошлые посты). В любом случае это означает одно - Svetlyachok нашёл себе пару!
Рядом со мной теперь: ненавязчивый аромат женских духов и кремов, два наивно-чистых голубых глазика, нежные, ухоженные ручки..., все это и многое другое, настолько гормонично сочетается в этом человечке, что это не может не привлекать!

Теперь мне постоянно приходиться доказывать, что у кого-то не очень хороший глазомер и слишком большая критичность к своей фигурке. Отстаивать право носить за спиной очень удобный, но Асексуальный рюкзак. Так-же, теперь я уже не могу даже руку у рта подержать (не говорю про что-то большее), её тут-же одергивают!

Фотку даже и не думайте просить, никому ничего не покажу! Для этого есть аватарка! Там всё очень даже достоверно! И внешность (кроме цвета глаз и волос), и рост, и наши отношения!

.
..
...

Рубрики:  About @ Svetlyachok @

Shyryp4ik   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 16:49 (ссылка)
Русь! Как же я счастлива!!!!
просто супер!!!!:) свечусь радостью за тебя!:)
а познакомишь когда в Питер приеду?;)
p.s. можно экспропреировать у тебя картинку с медведЁм?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 12:59 (ссылка)
Shyryp4ik, Спасибо Шурупик !
Познакомить, возможно если будет время !

Ведь я с ней не виделся с самого рождения, и нам надо многое друг другу рассказать !! А для этого, боюсь и оставшейся жизни может не хватить !
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 18:07 (ссылка)
Svetlyachok, оооой Русь, так здорово ты сказал!просто фантастика!
завидую твоей половинке,что ее половинка такой романтичный,светлый,замечательный!
счастья вам!светлячки!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maverick_the_king   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:20 (ссылка)
проздрямс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:22 (ссылка)
Shyryp4ik, Я ещё и не на такое способен!! Главное что-бы дали реализовать ..
Хотел сказать что крестиком вышивать могу, но воздержался ... не хочу врать!

Maverick_the_king, Маверик, ты чего шапочку санты до сих пор носишь !! Рождество уже кончилось давно !!
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
Svetlyachok, кстати, бывают очень сексуальные и, при этом, удобные рюкзаки.
а мне фотку тоже не покажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 13:29 (ссылка)
чернушка, И тебе тоже не покажу !! Дабы не сглазила !!
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:42 (ссылка)
Svetlyachok, ну и ладно, не показывай....всему свое время. а что, такая красавица, что сглазить боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:00 (ссылка)
чернушка, Мммм!! Ещё какая красавица! А как обнимет и поцелует, истинно по женски, я просто счастливым делаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Svetlyachok, ничего себе ты прям романтик......а скорпионы бывают романтиками??
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:24 (ссылка)
Svetlyachok, Мммм!! да я даже не знаю, кому завидовать...ей.., что она тебя обнимает и целует...или тебе..., что тебя обнимают и целуют...
Эх! СЧАСТЛИВЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК! поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:26 (ссылка)
СлАдКаЯ_1987, бывают-бывают!!
вот он тут, светленький такой, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:28 (ссылка)
СлАдКаЯ_1987, Считаю себя таковым в общем то с самого рождения!! Хотя мне все до сих пор твердят что это мол максимализм и это пройдёт!! А вот и фигушки пройдёт!! До смерти буду романтиком и мечтателем!!

Хотя реально кто я .... могут сказать те кто меня знают !! А вот хотя бы у чернушка или Shyryp4ik спроси! Они более объективно ответят!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение чернушка
Svetlyachok, Мммм!! да я даже не знаю, кому завидовать...ей.., что она тебя обнимает и целует...или тебе..., что тебя обнимают и целуют...
Эх! СЧАСТЛИВЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК! поздравляю


Ни первое ни второе! Вобще не надо завидовать! Произошло то что должно было произойти, я нашёл свою часть! Ту, которая дополняет меня наиболее полно! Ту, которую я чувствую как себя! Ту которую я хочу обнимать постоянно! Я нашел свою судьбу!
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:35 (ссылка)
чернушка, вау.........наеврно это приятное исключение из правил)Svetlyachok, даже не знаю,что сказать с одной стороны-это конечно хорошо.а вот с другой романтика не всегда не то,чтобы нудна,но иногда её бывает слишком много и хочеться отдохнуть от сказки....
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:46 (ссылка)
СлАдКаЯ_1987,
а вот если найти какие-то романтичные варианты отдыха от романтики (прошу прощения за невольный каламбур), то уж тогда точно не заскучаешь, зуб даю!
для этого есть огромный простор, но это не для печати
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Re: Ответ в Svetlyachok; Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:51 (ссылка)
ой точно,но всеранво будет романтика........ну она в принципе никогда не мешает.........ладно,что-то я уже уклонилась от темы смоего сообщения.......вот нельзя так.........хочу романтикиииииииииии СЕЙЧАССССССС

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 15:57 (ссылка)
СлАдКаЯ_1987, что ж, вперед, благо милый рядом есть, давайте, фантазируйте, да не скучайте.
предлагаю создать словарь романтиков...в нем будут термины типа:
романтика агрессивная (см. также, лекарство от скуки во время романтических отношений) - романтика, во время которой романтики притворяются неромантиками, дабы не заскучать....хм, че-то меня понесло, пойду, пожалуй посуду помою
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдКаЯ_1987   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 16:10 (ссылка)
чернушка, Хааааааааа..ржунимагу))мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_по_имени_Этель   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:08 (ссылка)
:) хорошо когда кому то хорошо:) и смотря на таких как вы видишь , как вы светитесь из нутри:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку