-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlechek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 3819
Комментариев: 7690
Написано: 15502


Автор не известен. Но под этим может подписаться каждый кто выжил во время перестройки 90 -х.

Среда, 08 Апреля 2015 г. 18:45 + в цитатник
"Мои 43 года пришлись на 1991 год.Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти. Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у новоруша и мездрил шкуры косой, как моя соседка, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашем. Я помню банды ублюдков, собиравших дань,даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми. Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные об'екты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины. Я помню нищих стариков (сейчас тоже такое есть, но это уже бизнес), просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами. Продолжать?????
Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважала всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов. Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении.
Отсюда вопрос: Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина В.В. всякую чепуху. Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил". Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру.
Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" ( что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Они все врут. Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам. Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре. Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает пидоров в Храмах, учить нас человеческим ценностям.
Мы - РОССИЯ, нам с ними НЕ ПО ПУТИ."
путин (604x427, 112Kb)
Рубрики:  Новости, интересное
Интернет, сайты, блоги, SEO
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

Елена_ВЕА   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 19:08 (ссылка)
Всё верно написано! Страна поднимается с колен, на которые поставили её Горбачёв, Ельцин, про которого вообще ничего доброго сказать нельзя. Вот уж кто постарался развалить всё то доброе, что было, а взамен начался полный преступный беспредел!
В. В. Путин помаленьку выводит страну в лидеры, как бы не бесились наши либерасты и не поливали его грязью. Что хорошего они сделали? Да ничего... У них нет ничего разумного и доброго, что они смогли бы предложить для своей страны! Ну а своим ядом пусть плюются где - нибудь в другом месте, подальше отсюда!
Ответить С цитатой В цитатник
Flowering_Iris   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 20:03 (ссылка)
Все верно. А еще помню примету того времени: сумасшедшие люди в транспорте, говорящие сами с собой, митингующие, размахивающие руками. Психика, видимо, не выдержала. Сейчас их нет, наверное, поумирали.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_волкова   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 21:42 (ссылка)
Я обычная статистическая пенсионерка и среди моих знакомых и родственников большинство имеют машины.дачи ,квартиры и еще жильё за границей. И всё они нажили за последние десять лет.. А у Немцова симпатичная внешность и огромное либидо...Ему нужно поставить соответствующий памятник...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 22:09 (ссылка)
Мой одноклассник,военный офицер,вертолётчик,прошёл Афган,Чернобыль,в те времена с женой подъезды мыли и лифчики шили.(О себе не говорю,мы на этом дефолте-выиграли,брали ссуду на постройку дома,к-ю потом за 1 зарплату отдали,повезло),а сейчас у него прекрасная пенсия военного,в том году 35 тыс.была.Санатории,госпитали каждый год.. Это как пример.
Видела по тв,кто то сказал-Путин пришёл к власти перед Н.годом,и первое что сделал-полетел в Чечню,договариваться о мире,своих родных на праздник одних оставил. И вот Порошенко в сравнение..только и делает,что клянчит деньги,договариваться не хочет..Война как мать родная.
Ответить С цитатой В цитатник
Aelen   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2015 г. 23:44 (ссылка)
Подписываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
rybka643   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 00:19 (ссылка)
Svetlechek! Спасибо! Подписываюсь под каждым словом!
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 20:28 (ссылка)
Прочитал и все всколыхнулось в душе.Да уж тяжелые времена были. Подписываюсь под каждым словом!
Ответить С цитатой В цитатник
labris1985   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 10:25 (ссылка)
Я тогда работала на военном заводе, оборонных заказов-почти ноль, вместо 5 рабочей недели была 3, а у ИТР вообще 70% отправили в отпуска без сохранения зар. платы. Задержка зарплаты была 8 месяцев! Я работала после смены за наличку,левые заказы. Потом плюнула на всё и ушла, сменила деятельность. Помню один случай- иду в 9 вечера с работы,осень,темно уже, решила путь сократить,через пустырь иду, и вижу- похоже две группировки разборки чинят,пока мирно....а мне мимо них проходить, иду и думаю-а вдруг стрелять начнут,что мне то делать,на землю падать или бежать.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Моби_Дик_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 17:22 (ссылка)
Прочитал. Соглашусь. Ещё более согласен со словами с картинки. Мы сами должны много чего делать, чтобы лучше жить, а не ждать милости от чиновников и дармовых благ. Всё зарабатывается трудом, хоть при капитализме, хоть при социализме. По другому быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку