-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlechek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 3819
Комментариев: 7690
Написано: 15502


Скорые слова и молитвы для девушек

Среда, 31 Октября 2012 г. 18:55 + в цитатник


1.
любов (412x319, 41Kb)
Все в жизни бывает, слово за слово, вот и ссора, вот и обиды,а если гордость не позволяет подойти и просить прощение, это уже хуже. Поэтому прежде чем сказать нужно подумать. А вот тут собрала немного народной мудрости слов заветных на любовь и дружбу, все эти слова, что приведены ниже нельзя рассматривать как любовный заговор, и панацею от всех неприятностей. Слова как и молитва просто немного успокоят вашу окружающую ауру, создадут затишье, а руководить жизнью дано только вам.


Чтобы наладить мир, нужно наговорить на чай, на воду и дать выпить парню(мужу):

«Мать Пресвятая Богородица, Никола Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтобы такая чистая жизнь была, как у раба (имя муж.) с рабой (имя жен.). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».


Слова для уверенности, чтобы мужчины обращали на вас внимание, заходя в помещение немного приостановитесь на пороге и про себя скажите эти слова.

"Все бабы - дуры.
У них манеры худы,
На всех платья куцы,
Вошла я, павлица,
Красная девица,
Взглядом повела -
Всех мужиков собрала.
Куда ни пойду - они за мной.
А мой любимый (имя) пуще всех!"

очень часто девушкам важно, чтобы любимый молодой человек думал о них,для этого есть слова, которые нужно сказать на любую вещь, а вещь подарить своему МЧ

Наговорить на какой-нибудь подарок или вещь, которая потом будет у парня.

«Вещь от меня берешь, мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи не было б тебе без рабы ( имя) покоя и мочи. Аминь».

А эта молитва поможет девушке быстро и удачно выйти за муж. Читайте у зажженной свечи, но можно и просто так, главное чтобы понимать что говоришь, с душой.

О скором и удачном замужестве

О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя полюбила всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою.Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия; разум, скромность и целомудрие труды мои. Поелику же закон твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницы, благословил их расти, множиться и населять землю.Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына, и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


Чтобы в семье мир и благополучие было.

Молитва о благополучии в семье и любви

Отец небесный, Владыка, Господь Бог, Спаситель наш, сохрани раба Божьего (про­изнесите имя), сохрани нас грешных, сохра­ни мою семью, отгони от нас нечистую си­лу, избавь нас от лукавого, не введи нас во искушение вольное или невольное, прости нам тяжкие согрешения, исцели нас от бо­лезни, от всяких напастей по милости Тво­ей, от машины, от скотины, от зверя бегучего, от гада ползучего, от человека злючего по милости Твоей. Аминь».
Рубрики:  Дети, семья, воспитание
личное, мысли, бла-бла
психология, отношения
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Люся_Ширева   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 00:29 (ссылка)
Чудесного вечера мой друг!~Добрый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку