-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlechek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 3819
Комментариев: 7690
Написано: 15502


Молитва оптинских старцев на начало дня

Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:23 + в цитатник
день (400x270, 29Kb)
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все,

Что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей святой,

На всякий час, во всем наставь и поддержи меня, и открой мне волю Твою.

Какие бы не получал я известия в течение дня,

Научи меня принять их со спокойною душою и твердым убеждением,

Что на все святая воля Твоя.

Во всех моих делах и словах руководи моими мыслями и чувствами,

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть,

Что все ниспослано Тобою.

Научи меня, Господи, прямо и разумно действовать

С каждым ближним моим, никого не смущая и не огорчая,

Господи, дай мне силы перенести утомление наступающего дня

И все события в течение этого дня.

Руководи моею волею и научи молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.

Молитва, с которой, я начинаю каждый день, чего и вам желаю.
Рубрики:  личное, мысли, бла-бла
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Люся_Ширева   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-Малинка-   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Молитвы дают покой, когда печаль на душе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аху_Суисво   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 21:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку