-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlechek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 3819
Комментариев: 7690
Написано: 15502


Надо уснуть

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:10 + в цитатник
свет (604x477, 88Kb)
Три часа под одеялом с мыслью: " Надо уснуть!
Утром рано вставать!" Мысль есть, а сна нет:) Сначала, я думала, виноваты хомячки, которых Алиса принесла в спальню и слезно просила не уносить на место... Они оказались еще теми ночными товарищами и шумно крутились, каждый в своем колесе... Но когда уснули уже и хомячки, стало ясно, что дело не в них, а в переизбытке эмоций сегодняшнего дня:)
Хорошо жилось барышням в прошлых веках:) У них были дневники, куда можно было записывать события и мысли, выплескивать эмоции, рисовать, собирать стихи и засушивать цветочки от поклонников)) А сейчас одна надежда на тебя, мой интернет:)) Часть эмоций я готова доверить тебе)
Сегодня водила любимого мальчика в уютную кофейню, место, где я люблю отдыхать душой) Колорит средневекового восточного местечка, низкие столики, диванчики, на которых уютно полулежать, ненавязчивая национальная музыка, люстры и подсвечники, похожие на осколки ярких витражей, старинные музыкальные инструменты в нише стены, ёлка из цукатов, засушенных долек лимона, орехов и каких-то ещё невероятностей в центре зала, а самое главное, витающий над всем этим аромат кофе, - создают невероятную атмосферу, в которой утопаешь, проваливаешься, теряешься.. и совершенно не хочешь оттуда выныривать)
Заказали восточные сладости, караимский кофе, чай из степных трав... Сладости поделили пополам и пробовали, кто что выбрал. В итоге, Смайлик съел верхушки своих пирожных, а дальше лопал мои))) Болтали о всяком и нежились друг в друге. Обсуждали предшествующий поход в краеведческий музей, часовую экскурсию в котором мой ребятенок мужественно вынес))) Смайлика впечатлили в музее чучела животных, особенно степной орел) Я рассказываю, что если пить степной чай, то будет столько сил, как у степного орла. И что сахар у нас на столе не простой, а настоящий, пиратский. Как у тех пиратов, что мы видели на днях в театре:) И ребенок доверчиво все проглатывает.... Как хорошо быть пятилетним мальчуганом и верить в сказки:))
Допиваю свой кофе, трижды покачиваю в левой руке и переворачиваю от сердца на блюдечко... Никогда себе не гадала, но сейчас же святки, а все гадания в святочные дни говорят правду.... И мое воображение рисует на стене чашечки из замысловатых узоров милую сердцу картинку: Королева, бережно прижимающая к своему заметно выпирающему животику цветок... капельку ниже ее Король, протягивающий благоговейно руки к беременной жене. Их фигуры расположены на фоне крепкого ствола дерева, а над их головами раскинулась древесная крона. И в ветвях пара птиц милуется... Пусть это будут голуби, сегодня ж я гадалка и мне решать, что это за птицы:) Под ногами Короля фигура, похожая на слона, испускающего из поднятого хобота фонтан. Под слоном чистый путь прямо до самого дна финджана) А гуща, обрамляющая путь с двух сторон, в ликующем порыве устремлена к ногам пары, как к источнику света и тепла) И только две фигуры за спиной Короля, в отдалении скорбны... Силует хрупкой барышни и фигура неандертальца... Не поверите, я так ярко увидела этот рисунок, что сама удивилась своей фантазии... доооолго не возвращала официанту чашку, все разглядывала, впитывала в себя до деталей)))
Хотя, понятие "долго" в этой кофейне не существует... Вынырнув на поверхность реальности, я так и не поняла, сколько времени мы провели в этом сказочном месте? Час? Два? Сорок минут? Не знаю... В сказочных местах иное течение времени..
Так хотелось на память об этом вечере прихватить подсвечник... чтоб согреваться потом воспоминаниями в Москве. Официант сказал, что хозяйка привозит их из Турции и летом даже продает в ближайшей сувенирной лавке... Теперь то ли лета ждать, то ли в Турцию за сувениром лететь.. Но я очень хочу такой подсвечник... Хочу!!! Мне будет холодно без него в моей московской квартире.
П.с. Хомячки опять шумят, а я опять буду пробовать уснуть, ведь завтра рано вставать:)
Сладких всем снов!)
Рубрики:  личное, мысли, бла-бла
Метки:  

Анжеличка   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:30 (ссылка)
С праздничками!!!Желаю исполнения желаний Хочу что то связать. выбираю что то легонькое Ведь я только учучь вязать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 15:35ссылка
Понятно) Удачи)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку