-Метки

аудиокниги бабочка безотрывное вязание крюком безрукавка берет бижутерия блуза болеро варежки весна видео воротничок крючком вышивка лентами вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами джемпер жакет жакетик жилет журналы закуски запеканка игрушки интересное ирландское кружево искусство кабачки кайма крючком канзаши кардиган картофель кино колье комбинезон костюм кофта кофточка курица мастер-класс мотивы крючком музыка мясо набор петель настроение новый год носки спицами обвязка крючком палантин пальто панамка печенье пирог платье плед подушка пончо пуловер путешествия рамочки реглан рецепт рукоделие рулет рыба салат салфетка сарафан свитер серьги скатерть сладкая выпечка снуд стихи сумка тапочки тест топ топик туника узоры крючком узоры спицами украшения украшения крючком украшения своими руками фильм цветы крючком шаль шаль крючком шаль спицами шапка шапка спицами шапочка шарф шитьё шляпка шраг юбка юмор

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlaya74

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 7274


Омар Хайям - любимое...(1)

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 15:29 + в цитатник


9730eae6ecc5 (660x483, 446Kb)



 (450x64, 13Kb)

Жизнь сотворивши, смерть ты создал вслед за тем,
Назначил гибель ты своим созданьям всем,
Ты плохо их слепил? Но кто ж тому виною?
А если хорошо, ломаешь их зачем?

 (450x64, 13Kb)
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


 (450x64, 13Kb)
Нет благороднее растений и милее,
Чем чёрный кипарис и белая лилея.
Он, сто имея рук, не тычет их вперёд;
Она всегда молчит, сто языков имея.

 (450x64, 13Kb)
Ты, книга юности, дочитана, увы!
Часы веселия, навек умчались вы!
О, птица-молодость, ты быстро улетела,
Ища свежей лугов и зелени листвы.

 (450x64, 13Kb)
Нам жизнь навязана; её водоворот
Ошеломляет нас, но миг один - и вот
Уже пора уйти, не зная цели жизни.
Приход бессмысленный, бессмысленный уход!

 (450x64, 13Kb)
Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно! -
Вот последняя правда открытая мной.

 (450x64, 13Kb)
Половина друзей моих погребена,
Всем судьбой уготована участь одна.
Вместе пившие с нами на празднике жизни
Раньше нас свою чашу испили до дна.

 (450x64, 13Kb)
Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.

 (450x64, 13Kb)
Ты не очень-то щедр, всемогущий творец:
Сколько в мире тобою разбитых сердец!
Губ рубиновых, мускусных локонов сколько
Ты, как скряга, упрятал в бездонный ларец!

 (450x64, 13Kb)
Как нужна для жемчужины полная тьма -
Так страданья нужны для души и ума.
Ты лишился всего, и душа опустела?
Эта чаша наполнится снова сама!

 (450x64, 13Kb)
Были б добрые в силе, а злые слабы -
Мы б от тяжких раздумий не хмурились бы!
Если б в мире законом была справедливость -
Не роптали бы мы на превратность судьбы.

 (450x64, 13Kb)
Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердца пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.




4360286_edf54eafe492_2_ (9x8, 0Kb)

Рубрики:  стихи/Омар Хайям
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку